«Билайн» запускает новую рекламную кампанию, посвященную Домашнему цифровому телевидению
В отличие от существующих аналогов на рынке новый продукт от «Билайн» - Домашнее цифровое телевидение – обладает уникальными функциями управления телепросмотром: запись, пауза, перемотка.

Каждый клиент, подключивший «Билайн» ТВ, может перемотать назад любую передачу, идущую в прямом эфире; может поставить программу на паузу и затем продолжить просмотр с того же момента. Кроме того, телезритель сможет записать одновременно до 4 программ, идущих на разных каналах.
В эфире региональных телевизионных блоков Москвы и Санкт-Петербурга, а также на неэфирных каналах появятся сразу два рекламных ролика. Идея роликов близка каждому: когда мы смотрим прямой эфир, есть риск пропустить важный момент или не успеть к началу. В таких случаях обычно стоит надеяться только на то, что кто-то расскажет о пропущенном эпизоде. И не факт, что расскажет хорошо и понятно. С «Билайн» ТВ и его функциями управления прямым эфиром такой ситуации быть не может.
Первый ролик «Сериал» рассказывает о функциях «Запись» и «Перемотка». Второй ролик «Футбол» - о функциях «Пауза» и «Перемотка». И обе истории показывают то, что теперь можно совершенно не опасаться плохих рассказчиков.
В продвижении будет также задействована пресса и Интернет.
Кампания продлится до 3 января 2010 года.