«Билайн» запускает новую рекламную кампанию, посвященную Домашнему цифровому телевидению


Релизы | 07 Декабря 2009 13:31 | 3

В отличие от существующих аналогов на рынке новый продукт от «Билайн» - Домашнее цифровое телевидение – обладает уникальными функциями управления телепросмотром: запись, пауза, перемотка.

Каждый клиент, подключивший «Билайн» ТВ, может перемотать назад любую передачу, идущую в прямом эфире; может поставить программу на паузу и затем продолжить просмотр с того же момента. Кроме того, телезритель сможет записать одновременно до 4 программ, идущих на разных каналах.

В эфире региональных телевизионных блоков Москвы и Санкт-Петербурга, а также на неэфирных каналах появятся сразу два рекламных ролика. Идея роликов близка каждому: когда мы смотрим прямой эфир, есть риск пропустить важный момент или не успеть к началу. В таких случаях обычно стоит надеяться только на то, что кто-то расскажет о пропущенном эпизоде. И не факт, что расскажет хорошо и понятно. С «Билайн» ТВ и его функциями управления прямым эфиром такой ситуации быть не может.

Первый ролик «Сериал» рассказывает о функциях «Запись» и «Перемотка». Второй ролик «Футбол» - о функциях «Пауза» и «Перемотка». И обе истории показывают то, что теперь можно совершенно не опасаться плохих рассказчиков.

В продвижении будет также задействована пресса и Интернет.

Кампания продлится до 3 января 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Buzzcock | 07.12.2009, 13:54
Да-а... Однажды я не успел к началу... И пропустил.
Чебуратор | 08.12.2009, 11:02
Блин ахрененный ролик, тем более что похоже на то что его снимал Бойль, который "на игле снимал" ващще жесть откуда столько денег у Билайна
Ольга | 08.12.2009, 14:43
Ну теперь сериальчики не пропустим )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы