Yahoo ждет бурного роста мобильной рекламы
По словам топ-менеджера компании, этот рынок готов к взлету, тогда как реклама в целом только отходит от удара кризиса.
Выступая на Reuters Global Media Summit в Нью-Йорке, Хилари Шнайдер (Hilary Schneider), вице-президент Yahoo North America, озвучила большие надежды, связываемые ее компанией с мобильной рекламой. По ее словам,этот рынок готов к взлету, тогда как реклама в целом только отходит от удара кризиса.
Как сообщила Шнайдер, в Yahoo планирует существенно увеличить акцент на на этом направлении, привлекая все больше мобильных пользователей и тем самым улучшая предложение для рекламодателей.
"Просто взгляните на темпы роста мобильной рекламы, - заявила Шнайдер, - Они невероятны. Они экстраординарны. Но помните, что все началось с очень небольшой базы. Я на самом деле верю, что в ближайшие пять лет мы увидим, как в этом направлении начнут перемещаться реальные деньги".