Сказочная реклама на транспорте двух столиц


Релизы | 07 Декабря 2009 14:50 | 3

Рекламное агентство «Нью –Тон» совместно с компанией «Gallеry»(Санкт-Петербург) запустили проект «Сказочный трамвайчик» в Москве и Санкт-Петербурге.

По городским маршрутам двух столиц курсируют трамваи и троллейбусы, красочно оформленные по мотивам русских сказок и мультфильмов. Проект задуман и организован инициативной группой "Сказочный трамвайчик".

Акция носит социальный характер и ее основная цель - возродить любовь к семейному чтению, просмотру отечественных сказок и мультфильмов. Кроме того, проект помогает сделать мир красивее и ярче, привить детям эстетический вкус, воспитать патриотизм, да и просто поднять настроение окружающим.  В качестве образов используются известные герои «Союзмультфильма».

Оригинальность проекта  заключается не только в его тематике, но и в способе оформления транспортных средств. Рекламное агентство «Нью-Тон» осуществило полное брендирование «Сказочных трамвайчиков»: транспорт оклеен картинками снаружи и внутри салонов. Таким образом, данный формат транзитной рекламы обеспечивает большую частоту контактов и, тем самым,  эффективно воздействует на широкую целевую аудиторию.

Информация по размещению:
3 трамвая в Москве - «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Чебурашка и крокодил Гена», 1 троллейбус в Санкт-Петербурге - «Винни-Пух».
Разработка креатива: рекламное агентство «Нью-Тон» - 2 макета («Винни-Пух», «Чебурашка и крокодил Гена»), рекламное агентство «Нью-Тон» и «Союзмультдизайн» - 1 макет («Ну, погоди»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Rabinovich_ | 07.12.2009, 15:09
Хороший проект, немного расцветит унылую реальность московской городской среды.
рубака-парень | 07.12.2009, 15:12
успенский на страже, опять в суд подаст
Dvoika | 07.12.2009, 15:43
Добрый и светлый проект! Особенно нравится, что разукрасили салоны внутри. Действительно поднимает настроение!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы