07 Декабря 2009 | 14:50

Сказочная реклама на транспорте двух столиц

Рекламное агентство «Нью –Тон» совместно с компанией «Gallеry»(Санкт-Петербург) запустили проект «Сказочный трамвайчик» в Москве и Санкт-Петербурге.

Картинка Сказочная реклама на транспорте двух столиц

По городским маршрутам двух столиц курсируют трамваи и троллейбусы, красочно оформленные по мотивам русских сказок и мультфильмов. Проект задуман и организован инициативной группой "Сказочный трамвайчик".

Акция носит социальный характер и ее основная цель - возродить любовь к семейному чтению, просмотру отечественных сказок и мультфильмов. Кроме того, проект помогает сделать мир красивее и ярче, привить детям эстетический вкус, воспитать патриотизм, да и просто поднять настроение окружающим.  В качестве образов используются известные герои «Союзмультфильма».

Оригинальность проекта  заключается не только в его тематике, но и в способе оформления транспортных средств. Рекламное агентство «Нью-Тон» осуществило полное брендирование «Сказочных трамвайчиков»: транспорт оклеен картинками снаружи и внутри салонов. Таким образом, данный формат транзитной рекламы обеспечивает большую частоту контактов и, тем самым,  эффективно воздействует на широкую целевую аудиторию.

Информация по размещению:
3 трамвая в Москве - «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Чебурашка и крокодил Гена», 1 троллейбус в Санкт-Петербурге - «Винни-Пух».
Разработка креатива: рекламное агентство «Нью-Тон» - 2 макета («Винни-Пух», «Чебурашка и крокодил Гена»), рекламное агентство «Нью-Тон» и «Союзмультдизайн» - 1 макет («Ну, погоди»).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru