Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 декабря 2009 15:20

Bloomberg надеется в 2010 году стать лидером СМИ

Компания Bloomberg планирует в следующем году ряд агрессивных инвестиций и сделок по слиянию и поглощению в надежде стать «наиболее влиятельным источником новостей в мире», пишет The Financial Times.

В настоящее время частная компания существует за счет подписки на свои источники финансовой информации, которая стоит 1,5 тысячи долларов в месяц. Однако, по словам главы Bloomberg Питера Грауэра (Peter Grauer), пришло время найти новую модель заработка. News Corporation под управлением Руперта Мердока (Rupert Murdoc) дала всему миру понять, что компании могут начать брать деньги за контент, добавил он.

Издание отмечает, что основные конкуренты Bloomberg — интернет-сайты газет Financial Times и Wall Street Journal уже стали платными, тогда как компания Грауэра воздерживалась от этого в надежде охватить более масштабную аудиторию. На данный момент компания исследовала 70 инвестиционных возможностей.

Источник: BFM.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS