Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2009 10:17

Ворованный креатив «Перекрестка»

43комментария

Торговая сеть экономит на рекламе, запуская кампании с заимствованным креативом.

Автор: Ирина Пустовит

В ноябре на московских улицах появились биллборды, анонсирующие акцию «Мясо за полцены». Заказчик — один из брендов X5 Retail Group, торговая сеть «Перекресток».

Как сообщил сегодня сайт Sostav.ru со ссылкой на директора по маркетингу X5 Retail Group Карину Черникову, идея и принты акции были разработаны in-house. О том, что информация эта, мягко говоря, не соответствует действительности, в сообщении умалчивается. В действительности, идея коммуникации и визуально, и содержательно принадлежит далласскому агентству Richards Group, которое за свою работу для закусочных Chick-fil-A в 1997 году получила «Серебряного льва» Каннского фестиваля.
Через год после начала кампании «Eat more chicken» в 1994 году продажи сети в 4 раза превысили показатели роста по рынку в целом. Сегодня Chick-fil-A, Inc. — третья по величине сеть фаст-фудов в США. Позволит ли креатив «второй свежести» добиться сравнимых результатов «Перекрестку», покажут результаты кампании.

Реклама Перекрестка
Реклама Chick-fil-A

Автор: Ирина Пустовит

| Печать | В закладки



Комментарии (43) Добавить комментарий
Гагара 04.12.2009, 10:36

и даже куры смотрят осуждающе :-)

Ответить

len4 04.12.2009, 10:59

Видимо они считают, сто курицы и коровы - противоположные идеи и несут разную смысловую нагрузку))

Ответить

bozo 04.12.2009, 11:01

Откровенный плагиат :) Даше шрифт содрали!

Ответить

VooX 04.12.2009, 11:06

Как бы это цинично не звучало, но почему не взять реанимировать старую идею если он уже доказала свою эффективность? Тем более 97 год, почти 10 лет. o_O

Ответить

Гагара 04.12.2009, 11:09

да берите, но не врите, что она ваша

Ответить

VooX 04.12.2009, 11:16

Консьюмеру, откровенно говоря, положить прибор на то каннскую рекламу. Думаете, бабулька ветеран ВОВ будет заморачиваться над тем, что X5 украл идею? Да плевать она хотела – МЯСО В ПОЛЦЕНЫ! Креатив вообще вторичен.

Ответить

Anonymous 04.12.2009, 11:24

У нас на рынке ворованные телефоны продаются - плевать, что украденные - зато В ПОЛЦЕНЫ!

Ответить

MAKAROVNA 04.12.2009, 11:49

бабулька не видела ТОЙ реккламы, и не видит нюансов вообще. Речь не о бабульках.

Ответить

VooX 04.12.2009, 11:54

MAKAROVNA, видимо обиженный криэйтор, потому возмущается про плагиат. Даже если он и был, и что теперь, повеситься? Маркетологу наплевать вторичная идея или нет, главное, что бы продукт продавался. Уверен, эта реклама притянет много бабулек и это главное.

Ответить

MAKAROVNA 04.12.2009, 12:27

да, нет, дорогой VooX, не копирайтер. И вообще-то не возмущаюсь вовсе. А просто обозначаю контекст нашей сугубо профессиональной бучи. А контекст этот - обычные люди, которые НЕ В КУРСЕ. Маркетолог отвечает по совести перед работодателем и перед великой историей бренда, но всегда ли это отражается на потребителе? такова, сорри, дуальность нашего грешного мира)))

Ответить

Ира Пустовит 04.12.2009, 15:57

если компания не гнушается такими методами в построении своей репутации, то чего ждать от продуктов, которые лежат на ее полках?

Ответить

Anonymous 04.12.2009, 11:09

Действительно. Когда там Каннские львы появились. Можно прошерстить всех призеров до 2000 года и ваще не париться. Заодно и на персонале сэкономишь

Ответить

Вы меня не знаете 04.12.2009, 16:55

Н-е-е! У американцев в шрифте то каждая буковка художником вырисована. С каждой остатки чернил стекают. А у этого самого перекрестка буквы как штакетины в заборе:)

Ответить

Anonymous 04.12.2009, 11:05

А, может, это наш ответ Чемберлену. Курицы и коровы переговариваются через года. Здесь спрятан глубокий смысл специально для людей с тонкой душевной организацией

Ответить

иода 04.12.2009, 11:13

5 баллов, отличная идея, надо продать перекрестку, чтобы было чем оправдаться

Ответить

Корни 04.12.2009, 11:16

Карина Черникова думает, что раз она не читала Юру Борисовского в ИР, то и никто не читал :-)

Ответить

Rabinovich_ 04.12.2009, 11:21

Это месть и восстановление справедливости. Там скот уговаривает есть курицу, а не его, тут птица уговаривает кушать скотину.

Ответить

Anonymous 04.12.2009, 11:26

Ну, по логике, курицы должны призывать есть говядину, а не мясо. Или курица - не мясо?

Ответить

papik007 04.12.2009, 11:32

не, есть мясо, птица, дичь, селедка и консервы. такие товарные категории

Ответить

комок нервов 04.12.2009, 11:29

Как же X5 обосрался строгости Путина, отчитавшего летом Кобаладзе за 300%-стоимость мяса в Перекрестке. Вот тебе и полцены :( Идею экспроприировали, тьфу блин, бесстыдство!

Ответить

спокойный 04.12.2009, 11:52

Там коровы призывают есть кур,в куриных закусочных,это весело.А в "Пер-ке" за полцены И КУР продают! Т.е. просто фишки веселой нет,воровство то туповатое вышло.

Ответить

Hellranger 04.12.2009, 11:58

ГОСПОДА, ВЫ ЧТО??? КАКОЙ ПЛАГИАТ? ТУТ ИГРА, ПЕРЕКЛИЧКА СМЫСЛОВ И КРЕАТИВОВ, ОЧЕНЬ СМЕШНАЯ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖНО ИНКРИМИНИРОВАТЬ, ТАК ЭТО НЕКОТОРУЮ ДВОЙСТВЕННОСТЬ ПОЗИЦИИ - ТОТ КРЕАТИВ ПОМНЯТ ТОЛЬКО УЧАСТНИКИ РЫНКА, НО НЕ АУДИТОРИЯ.

Ответить

VooX 04.12.2009, 12:03

согласен на все сто-%

Ответить

papik007 04.12.2009, 12:32

конечно, это же практически постмодернизьм, ироничная игра с рекламным наследием

Ответить

Вы меня не знаете 04.12.2009, 17:11

Да какая, к чертям, игра! Вы послушайте, что из гендир говорит, понятно, что ему такой креатив продали с полпинка:) "Мы ушли от "зачеркнутой цены" , - рассказывает Михаил Сусов, генеральный директор сети "Перекресток". Теперь концепция рекламной коммуникации строится на платформе "Товары за полцены". О как! Оказывается зачеркнуть цену - это платформа:))))

Ответить

Power 04.12.2009, 11:59

нужно подавать иск в международный суд по правам креативщиков, перекресток получит годовую дисквалификацию и лишение права делать креативную рекламу ))

Ответить

AntiPower 04.12.2009, 12:04

Для начала в АКАР можно подать жалобу :)

Ответить

??? 04.12.2009, 13:06

АКАР-то здесь причем? Разве ин-хаус дизайн-бюро Х5 вступило в АКАР?

Ответить

AntiPower 04.12.2009, 13:15

Ассоциация Рекламных Агентств России, даже не обладая правовыми полномочиями как ФАС, может публично выступать с критикой в адрес плагиаторов. Ратовать за чистоту и сохранение репутации профессионалов, работающих в рекламе.

Ответить

Штанга и блин 04.12.2009, 13:40

Давайте подадим коллективную жалобу а АКАР от лица российских коров, на то, что курицы из Х5 призывают жрать мясо (говядину)

Ответить

Буддди 04.12.2009, 13:23

А тем временем уже 96 бабулек купили по кг мяса...потому что в полцены!

Ответить

Anonymous 04.12.2009, 13:38

хаха, жжошь :DDDDDDDDDDDDDDDDDD

Ответить

Дура-лошадь 04.12.2009, 13:48

пока вы тут ржали бабушек стало на 255 тыщ больше

Ответить

Where brand essence? 04.12.2009, 13:27

Ужасная реклама, Перекресток не понял глобальной концепции Eat Mor Chickin. Не переврал креатив, хуже, перевернул на 360 идею Chick-fil-A. Коровы призывали, есть куриц, и не есть говядину. Курятина и говядина – мясо. Мало того что своровали, да еще и отвратительно исковеркали. Awful!!!!

Ответить

Вы меня не знаете 04.12.2009, 17:15

+1. Лучше бы на белом щите написали, что у них дешевое мясо и все. Я, например, находясь не в машине, а перед компьютером, понял при чем тут курицы с "ответом чик-фил-эю" только прочитав строчку про мясные изделия... Хотя вру, не понял - курица, что, не мясо? дичь? Пошел искать контакты Richards Group:)

Ответить

shame on u 04.12.2009, 13:32

OMG! а по-моему тут и понимать нечего...отличное исполнение, пускай и идея не нова!главное, то попало в точку!а то что тут господа рекламисты недовольны, т.к. это дело десятое.

Ответить

Дронов Денис 04.12.2009, 13:37

Это просто демонстрирует некомпетентность отдела маркетинга Х5. Азбука вкуса или Глобус Гурмэ - никогда бы себе такое не позволили

Ответить

бабуshка 04.12.2009, 13:51

пишуть, пишуть, умные все, один толк - наводку дали, сейчас старого в универсам пошлю, креатив - так себе, курицы неободранные, а хедлайн мне нравится

Ответить

wow! 04.12.2009, 13:58

впервые вижу бабуshку, знающую значение термина хедлайн >_

Ответить

бабуshка 04.12.2009, 14:01

я ишшо точку бифуркации знаю, у старого

Ответить

wow! 04.12.2009, 14:10

Оригинальный пример каскада бифуркаций :-)

Ответить

Anonymous 04.12.2009, 14:56

вова, старый с говядиной вернулся, некогда, экзистенциал встал во всю ширь - антрекот или бешбармак, думаем тута

Ответить

бабуshка 04.12.2009, 14:59

вова, это я тебе от Anonymousа сейчас запостила, тороплюсь больно, старый хлюпает

Ответить

Добавить комментарий
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS