Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2009 10:17

Ворованный креатив «Перекрестка»

43комментария

Торговая сеть экономит на рекламе, запуская кампании с заимствованным креативом.

Автор: Ирина Пустовит

В ноябре на московских улицах появились биллборды, анонсирующие акцию «Мясо за полцены». Заказчик — один из брендов X5 Retail Group, торговая сеть «Перекресток».

Как сообщил сегодня сайт Sostav.ru со ссылкой на директора по маркетингу X5 Retail Group Карину Черникову, идея и принты акции были разработаны in-house. О том, что информация эта, мягко говоря, не соответствует действительности, в сообщении умалчивается. В действительности, идея коммуникации и визуально, и содержательно принадлежит далласскому агентству Richards Group, которое за свою работу для закусочных Chick-fil-A в 1997 году получила «Серебряного льва» Каннского фестиваля.
Через год после начала кампании «Eat more chicken» в 1994 году продажи сети в 4 раза превысили показатели роста по рынку в целом. Сегодня Chick-fil-A, Inc. — третья по величине сеть фаст-фудов в США. Позволит ли креатив «второй свежести» добиться сравнимых результатов «Перекрестку», покажут результаты кампании.

Реклама Перекрестка
Реклама Chick-fil-A

Автор: Ирина Пустовит

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS