Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2009 14:47

"Глория Джинс" сняла с франчайзи джинсы

"Глория Джинс", активно развивая собственную розничную сеть, отказалась от франчайзи. В итоге владельцы 12 магазинов на Северо–Западе лишились бизнеса под этим брендом.

Ростовская компания «Глория Джинс», крупный российский производитель одежды и ритейлер, в 2010 году намерена открыть на Северо–Западе 20 собственных магазинов (сегодня их в регионе 13). Для открытия новых точек потребуется около 200 млн рублей, говорят участники рынка. Оборот филиала в 2008 году составил более 550 млн рублей.

В ноябре «Глория Джинс» закрыла оптовое подразделение. Одновременно компания отказалась и от дальнейшего развития франчайзинговой сети по всей стране. Раньше это направление было основным для компании — партнерских магазинов у «Глории Джинс» было больше, чем собственных.

Новые точки компания открывает на площадях от 400 м2. Раньше магазины занимали 200–350 м2.По мнению коммерческого директора ООО «Август» (OGGI) Филиппа Капчица, открывать собственные магазины на больших площадях целесообразно: меньше операционные расходы, ниже арендная ставка.

При этом основной конкурент «Глории» — сеть недорогой одежды Sela — не отказывается от франчайзинга, вводя в портфель брендов новые малые форматы. «Партнеры в регионах сейчас могут найти деньги только для открытия небольшого отдела», — поясняет генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ) Мария Сморчкова.

Партнеры «Глории», которые работали по франчайзинговой схеме, утверждают, что о сворачивании оптовых продаж их никто не предупреждал. «Мы в августе открыли новый магазин, но даже заполнить его товаром не смогли!» — возмущена генеральный директор ООО «Сириус» Тамила Бутримова. Теперь бывшие партнеры «Глории» ищут новых поставщиков: отказываться от продажи одежды они не собираются. «Возможно, мы будем развивать сеть магазинов под другим брендом», — говорит Бутримова. Всего в регионе работало 12 франчайзинговых магазинов «Глории Джинс».

По данным Fashion Consulting Group, объем российского рынка одежды в 2008 году составил $45 млрд. Падение рынка в 2009 году составило, по данным АПРИМ, около 40%.

Источник: Dp.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS