Глава Twitter превратил мобильник в кассовый аппарат


Инновации | 03 Декабря 2009 14:40 | 1

Джек Дорси, автор и руководитель Twitter, обновил сайт своего нового проекта Square. Об этом пишет The New York Times.

Идея проекта заключается в том, чтобы с помощью небольшого устройства-сканера превратить мобильник в кассовый аппарат, принимающий платежи с кредитных карт.
Предполагается, что в первую очередь сервисом заинтересуются частные предприниматели, которым невыгодно в силу высоких тарифов компаний, обслуживающих кредитные карты, принимать электронные платежи от клиентов. Джек Дорси обещает, что абонентская плата за использование Square будет намного ниже, хотя пока и не уточняет на сколько именно.

Сервис будет поддерживать любые устройства с аудиовходом и выходом в интернет (в числе протестированных устройств, к примеру, значится iPod touch). Сам Square представляет из себя маленькую квадратную коробочку, сканирующую кредитную карту клиента и проводящую платеж через сайт проекта. Предполагается, что при этом у клиента уже имеется учетная запись в Square. В том случае, если фотография в учетной записи покажется продавцу похожей на лицо предъявителя карты, он проведет платеж, а клиент получит электронное сообщение (или SMS), уведомляющее его о снятии денег со счета.

Пока что Square находится в стадии разработки и воспользоваться им можно только по приглашению, однако уже в 2010 году Джек Дорси обещает открыть проект для всех желающих.

Финансовую поддержку Square обеспечивает венчурная компания Khosla Ventures, основанная в 2004 году и собравшая летом 2009 года более миллиарда долларов для инвестиций в проекты, связанные с экологией и информационными технологиями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 03.12.2009, 15:14
это что, по фотографии только идентификация будет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама