03 Декабря 2009 | 14:55

Ogilvy & Mather сокращает 4% штата в Северной Америке

В результате кризиса и потери ключевых эккаунтов на улице окажутся 90 сотрудников.

Картинка Ogilvy & Mather сокращает 4% штата в Северной Америке

Агентство Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о сокращении 4% своего штата в Северной Америке — на улице окажутся 90 сотрудников. По словам председателя правления Ogilvy & Mather N.A. Джона Сейферта (John Seifert), обратившегося с письмом к своим коллегам, такое решение было обусловлено потерей ключевых эккаунтов Yahoo, Kraft и Barclays и "осторожным экономическим прогнозом на 2010 год".

Напомним, что в августе производитель игрушек Mattel переместил свой 30-миллионный эккаунт из Ogilvy & Mather в Y&R (WPP Group), а в октябре
Yahoo назвало своим основным агентством принадлежащее  Omnicom Group Goodby, Silverstein & Partners вскоре после того, как Ogilvy & Mather запустило ребрендинговую кампанию "It's You"

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.