В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Декабря 2009
Ogilvy & Mather сокращает 4% штата в Северной Америке
(1 комментарий)
В результате кризиса и потери ключевых эккаунтов на улице окажутся 90 сотрудников.

Агентство Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о сокращении 4% своего штата в Северной Америке — на улице окажутся 90 сотрудников. По словам председателя правления Ogilvy & Mather N.A. Джона Сейферта (John Seifert), обратившегося с письмом к своим коллегам, такое решение было обусловлено потерей ключевых эккаунтов Yahoo, Kraft и Barclays и "осторожным экономическим прогнозом на 2010 год".

Напомним, что в августе производитель игрушек Mattel переместил свой 30-миллионный эккаунт из Ogilvy & Mather в Y&R (WPP Group), а в октябре
Yahoo назвало своим основным агентством принадлежащее  Omnicom Group Goodby, Silverstein & Partners вскоре после того, как Ogilvy & Mather запустило ребрендинговую кампанию "It's You"

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
GalleryIKON BCImagency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center