Ogilvy & Mather сокращает 4% штата в Северной Америке
В результате кризиса и потери ключевых эккаунтов на улице окажутся 90 сотрудников.
Агентство Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о сокращении 4% своего штата в Северной Америке — на улице окажутся 90 сотрудников. По словам председателя правления Ogilvy & Mather N.A. Джона Сейферта (John Seifert), обратившегося с письмом к своим коллегам, такое решение было обусловлено потерей ключевых эккаунтов Yahoo, Kraft и Barclays и "осторожным экономическим прогнозом на 2010 год".
Напомним, что в августе производитель игрушек Mattel переместил свой 30-миллионный эккаунт из Ogilvy & Mather в Y&R (WPP Group), а в октябре
Yahoo назвало своим основным агентством принадлежащее Omnicom Group Goodby, Silverstein & Partners вскоре после того, как Ogilvy & Mather запустило ребрендинговую кампанию "It's You"