Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2009 13:57

Panasonic вложит 1 млрд долларов в эко-электронику

2комментария

Японская корпорация Panasonic сегодня объявила о планах по инвестированию 1 млрд долларов до 2012 года в создание целой серии экологичных решений для дома.

В компании говорят, что намерены представить серию разнообразного экономичного бытового оборудования, электроники и компьютеров, которые позволят создать по-настоящему «зеленый» дом потребителя будущего. Кроме того, в компании заявили, что ориентация на экологичные и экономичные решения — это ключевой элемент бизнес-стратегии будущего Panasonic.

По словам президента Panasonic Фумио Оцубо, в новой стратегии ключевую роль займут системы получения электроэнергии за счет солнечных панелей, а также технологические решения для хранения и распределения накопленного заряда. На сегодня портфолио данных продуктов есть у компании Sanyo Electric, процесс поглощения которой и ведет Panasonic.

Кроме того, Panasonic планирует сосредоточиться на создании «умных» энергосетей для домов и квартир. Такие сети позволят не только экономить электрический ток за счет отключения неиспользуемых устройств, но и позволят в реальном времени видеть, какое количество энергии потребляется и на что конкретно. «Новые технологии позволят потребителям получить полный контроль над расходом электроэнергии во всем доме. В наших планах значится создание солнечных панелей, мощности которых хватит для обеспечения энергопотребностей всего дома», — говорит глава Panasonic.

«Наши продукты из области потребительской электроники и наши энергетические решения должны стать основой нового бизнеса. Уверен, что в будущем люди будут обращать основное внимание на энергоэффективность покупаемых электронных новинок», — говорит Оцубо.

По оценкам самого японского электронного гиганта, в ближайшие 4−5 лет практически все мировые производители предложат покупателям устройства, которые будут потреблять на 30−50% меньше, чем их сегодняшние аналоги. Сейчас в Panasonic не говорят, сколько именно будут потреблять какие-то конкретные устройства и не предоставляют технических деталей о будущих «умных» системах энергоснабжения. Однако говорят, что на продажу экологичных решений для дома и офиса будет приходиться уже в 2012 году около трети всех продаж.

Глава компании отметил, что во многом новые разработки будут завязаны на возобновляемой энергетике, а также на аккумуляторных системах, способных накапливать и сохранять заряд. Оцубо сообщил, что вплотную данными разработками сейчас как раз занимается Sanyo. Panasonic объявил о достижении по покупке Sanyo еще в начале этого года. Сумма сделки составила 403 млрд йен или 4,6 млрд долларов. Как только поглощение будет завершено, Panasonic намерена инвестировать в «зеленые» разработки Sanyo дополнительные средства.

Первыми результатами совместной работы Panasonic и Sanyo станут энергоэффективные ЖК-телевизоры Viera и аудиосистемы Panasonic. Релиз этих разработок намечен на 2010 год. В том же 2010 году компания намерена представить первые трехмерные телевизоры, доля продаж которых к 2012 году достигнет 50%.

Вторым важным направлением для компании станет работа по созданию аккумуляторных систем для электромобилей. В Panasonic говорят, что им еще только предстоит создать новое поколение аккумуляторов, которые обеспечат достаточной емкостью как домашнюю электронику, так и автомобили.

Источник: Cybersecurity.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS