Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2009 14:16

Рекламодатели потянулись в ящик

5комментариев

В конце года «Видео Интернешенл» традиционно объявляет о первых крупных подтвержденных сделках

Автор: Ирина Пустовит

Вчера сейлз-хаус разослал официальное сообщение о подписании договора с компанией «Вимм-Билль-Данн»,  согласно которому в наступающем году ВИ продолжит размещать рекламные материалы производителя на тех же условиях, на которых компании сотрудничали в 2009 году.

Ранее, 11 ноября, ВИ уведомила общественность о пролонгации контракта с другим крупнейшим рекламодателем – производителем бытовой химии Reckitt Benckiser.
Правда, в этом случае компания сообщала о сохранении не условияй, а объемов размещения.

Reckitt Benckiser входит в ТОП-10 российских рекламодателей. По оценкам Adindex.ru, бюджет компании на ТВ-размещение в 2008 году составил $111 миллионов. Это более 95% от общего бюджета в четырех медиа — $116 миллионов. «Вимм-Билль-Данн» потратила на телевидение около $74 миллионов (63% от $117 миллионов), заняв в рейтинге 13 место.

Анонсирование первых крупных сделок практикуется сейлз-хаусом не первый год. В конце 2008 г. подобные сообщения о контрактах с Reckitt Benckiser и «Вимм-Билль-Данн» ВИ подготовила 8 и 12 декабря соответственно.

Очевидной целью как последних, так и прошлогодних PR-поводов является стимулирование принятия решения остальными бюджетообразующим клиентами, переговоры с которыми в данный момент находятся в стадии финализации.

Автор: Ирина Пустовит

СПРАВКА
Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) – крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка, предоставляющий профессиональные outsourcing–услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Входящие в группу компании обслуживают лидирующие телеканалы на территории России и в странах СНГ, российские федеральные радиостанции, журналы, интернет-ресурсы, а также сети плазменных экранов в местах публичного доступа (супермаркетах, аэропортах и др.).
Клиентами ВИ, в частности, являются «Первый канал», холдинги ВГТРК, СТС Медиа, «Проф-Медиа», Национальная Медиа Группа (с 2010 г.), телеканалы  «Муз-ТВ», 7ТВ, Discovery, Animal Planet, Fashion TV и др.
Генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл – Сергей Васильев.

| Печать | В закладки



Комментарии (5) Добавить комментарий
маркиз детсад 02.12.2009, 14:23

Одно молоко с отбеливателем и анонсировались... негусто

Ответить

Иностранецъ.ру 02.12.2009, 14:54

А зачем громко заявлять о своих доходах и расходах, когда можно и не заявлять?

Ответить

гагара 02.12.2009, 15:08

это видакам нужно, а не ВБД и РБ. для сомневающихся моральная поддержка

Ответить

MAKAROVNA 02.12.2009, 15:23

Да, конечно... видакам. Только они без согласия клиентов ничего бы не озвучили, а далеко не все клиенты готовы дать такое согласие.

Ответить

Anonymous 02.12.2009, 15:59

два клиента на весь рынок удалось уговорить)

Ответить

Добавить комментарий
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS