Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2009 14:38

Компания Bloomberg купила BusinessWeek

2комментария

По неофициальной информации, сумма сделки составляет около $2-5 млн.

Американский медиагигант Bloomberg завершил сделку по покупке журнала BusinessWeek у компании The McGraw-Hill Companies, Inc, говорится в пресс-релизе Bloomberg. По неофициальным данным, сумма сделки составляет около $2−5 млн.

Соглашение было достигнуто в октябре этого года. Компания The McGraw-Hill выставила на продажу журнал из-за падения рекламных доходов. Во II квартале 2009 года издание  потеряло около 30% выручки

По словам президента Bloomberg Дэниеля Доктороффа, покупка принесет большие преимущества пользователям терминалов Bloomberg, а также телевизионному, онлайн и мобильному сервисам. Кроме того,  ранее руководство группы  сообщало, что намеревается открыть русскоязычную службу в России.

Информационное агентство Bloomberg было основано Майклом Блумбергом в 1981 году. Это одно из ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков. Основной продукт — терминал Bloomberg Professional, через который можно получить доступ к текущим и историческим ценам практически на всех мировых биржах и многих внебиржевых рынках, ленте новостей агентства Bloomberg и других ведущих средств массовой информации, системе электронной торговли облигациями и другими ценными бумагами.

BusinessWeek — деловой журнал издательства McGraw-Hill. Основан в 1929 году под руководством Малькольма Мура, который на тот момент был президентом McGraw-Hill. На сегодняшний день  журнал – один из лидеров на мировом рынке деловой периодической печати с 4,7 млн читателей каждую неделю в 140 странах. Его основной аудиторией являются деловые люди. 

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS