Wieden+Kennedy объединило все продукты Honda в одном ролике
Новое видео британской кампании Honda впечатляет техникой монтажа.
Автопроизводитель Honda готовится к запуску британской кампании под названием "Everything", стартующей с показов ролика в кинотеатрах перед фильмом Джеймса Кэмерона (James Cameron) "Аватар". По словам представителей создавшего кампанию агентства Wieden+Kennedy, для показа в кинотеатрах будет использована 3D-версия ролика, снятая с помощью тех же технологий, что и в самом фильме.
Впочем, даже обычная версия видео, начавшая распространяться в сети, впечатляет воплощением идеи через особенную технику монтажа. В ролике в одном кадре совмещены съемки различных продуктов, выпускаемых Honda: автомобилей, мотоциклов, катеров и пр., так, что создается эффект непрерывного движения.
При создании клипа было использовано 972 ролика и 17 слоев видео. Кроме того, использованная в качестве саундтрека песня "Atlas" группы Battles была специально смикширована для соответствия видео и передачи стиля монтажа.