Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2009 09:26

Wieden+Kennedy объединило все продукты Honda в одном ролике

1комментарий

Новое видео британской кампании Honda впечатляет техникой монтажа.

Автор: Степан Трифонов

Автопроизводитель Honda готовится к запуску британской кампании под названием «Everything», стартующей с показов ролика в кинотеатрах перед фильмом Джеймса Кэмерона (James Cameron) «Аватар». По словам представителей создавшего кампанию агентства  Wieden+Kennedy, для показа в кинотеатрах будет использована 3D−версия ролика, снятая с помощью тех же технологий, что и в самом фильме.

Впочем, даже обычная версия видео, начавшая распространяться в сети, впечатляет воплощением идеи через особенную технику монтажа. В  ролике в одном кадре совмещены съемки различных продуктов, выпускаемых Honda: автомобилей, мотоциклов, катеров и пр., так, что создается эффект непрерывного движения.

При создании клипа было использовано 972 ролика и 17 слоев видео. Кроме того, использованная в качестве саундтрека песня  «Atlas» группы Battles была специально смикширована для соответствия видео и передачи  стиля монтажа.

Honda Everything
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS