Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2009 09:21

Virgin Media запретили унижать рыжих в рекламе

7комментариев

Британская Комиссия по стандартам в рекламе свернула рекламную кампанию ТВ-шоу.

Автор: Степан Трифонов

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) свернула рекламную кампанию ТВ-шоу канала Virgin Media, стремясь защитить интересы рыжих людей.

Запрещенная рекламная кампания продвигала реалити-шоу, в которой люди проводили свидания в темноте, оценивая друг друга по личностным качествам, а не внешности. В рекламном модуле в прессе, ставшим поводом для трех жалоб потребителей в ASA, задавался вопрос: «Сможете ли вы распознать рыжего в темноте?» По мнению возмущенных потребителей, такой постановкой вопроса в контексте шоу, Virgin Media утверждала, что рыжие люди мене привлекательны, чем остальные, и тем самым могла оскорбить данную группу.

Чтобы понять возмущение недовольных потребителей, нужно учитывать, что в других принтах кампании использовался, в частности, такой текст: «Надеюсь, когда включат свет, не окажется, что я целовалась со Шреком»

Отметим, что на этой неделе упоминание рыжих в рекламе привлекло внимание британцев уже второй раз: днем раньше крупнейший ритейлер Туманного Альбиона Tesco извинился перед потребителями и добровольно свернул кампанию, на принте которой изображался красноволосый ребенок на коленях у Санта-Клауса с подписью : «Санта любит всех детей. Даже рыжих».


Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS