На эккаунт Ikea претендуют пять агентств
Шведский мебельный ритейлер проводит тендер на интегрированный американский бюджет.
Шведский мебельный ритейлер Ikea сократил список участников тендера на свой интегрированный американский эккаунт Ikea до пяти агентств. За бюджет поборются Ogilvy & Mather и Berlin Cameron United, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, Euro RSCG (Havas), The Kaplan Thaler Group (Publicis Groupe) и Deutsch (Interpublic Group). Все агентства участвуют в питче своими нью-йоркскими офисами.
Тендера объединяет креативные обязанности по продвижению Ikea на основном рынке и среди этнических групп. Первая часть объединенного бюджета в настоящий момент обслуживается Deutsch. По информации источников западных СМИ, финальные презентации в рамках питча намечены на март 2010 года.
Напомним, что в ноябре Ikea подвела результаты тендера на медийные обязанности, оставив свой американский бюджет в Mediaedge:cia (WPP Group).