Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2009 16:36

В Чикаго может появиться станция метро имени Apple

Компания ведет переговоры с городскими властями

Apple планирует вложить 4 млрд долларов в модернизацию станции Clybourn Red Line Station в Чикаго. Как пишет Вебпланета, сейчас городские власти и компания ведут переговоры о сотрудничестве. Если сделка состоится, то Apple сможет не только открыть рядом собственный магазин, но и получит все рекламные площадки станции.

Возможно, Applе даже удастся убедить городские транспортные власти переименовать станцию. Представители Chicago Transit Authority пока не подтверждают и не опровергают информацию о ребрендинге.

Очевидно, Apple может позволить себе такие затраты. Как сообщает Brainstormtech, рекламный бюджет компании в 2008 превысил полмиллиарда долларов.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS