29 Октября 2009 | 16:23

Procter & Gamble запрет блогеров в туалете на 5 недель

Каждый пленник получит по 10 тыс. долларов

Картинка Procter & Gamble запрет блогеров в туалете на 5 недель

Компания Procter & Gamble проводит необычную маркетинговую акцию для рекламы своей туалетной бумаги Charmin.

Пять самых интересных блогеров будут на пять недель заперты в специальном туалете на Таймс–сквер. С 23 ноября по 31 декабря участники должны будут общаться с сотнями тысяч посетителей, которые посетят туалет, а затем делиться своими впечатлениями в блогах, социальных сетях и выкладывать ролики на YouTube. Каждый блогер получит в результате по 10 000 долларов США. Как сообщается на сайте акции, кандидаты должны действительно получать удовольствие от походов в туалет. Размещая на сайте заявку на участие, надо объяснить, почему вы больше других любите ходить в туалет и почему именно вы должны провести эти зимние каникулы таким необычным способом. 

Procter & Gamble уже проводила подобную акцию, однако в этом году было решено задействовать блогеров, так как они способны распространять информацию гораздо быстрее, чем обычные СМИ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru