Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2009 16:23

Procter & Gamble запрет блогеров в туалете на 5 недель

Каждый пленник получит по 10 тыс. долларов

Компания Procter & Gamble проводит необычную маркетинговую акцию для рекламы своей туалетной бумаги Charmin.

Пять самых интересных блогеров будут на пять недель заперты в специальном туалете на Таймс–сквер. С 23 ноября по 31 декабря участники должны будут общаться с сотнями тысяч посетителей, которые посетят туалет, а затем делиться своими впечатлениями в блогах, социальных сетях и выкладывать ролики на YouTube. Каждый блогер получит в результате по 10 000 долларов США. Как сообщается на сайте акции, кандидаты должны действительно получать удовольствие от походов в туалет. Размещая на сайте заявку на участие, надо объяснить, почему вы больше других любите ходить в туалет и почему именно вы должны провести эти зимние каникулы таким необычным способом. 

Procter & Gamble уже проводила подобную акцию, однако в этом году было решено задействовать блогеров, так как они способны распространять информацию гораздо быстрее, чем обычные СМИ.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS