Procter & Gamble запрет блогеров в туалете на 5 недель
Каждый пленник получит по 10 тыс. долларов
Компания Procter & Gamble проводит необычную маркетинговую акцию для рекламы своей туалетной бумаги Charmin.
Пять самых интересных блогеров будут на пять недель заперты в специальном туалете на Таймс–сквер. С 23 ноября по 31 декабря участники должны будут общаться с сотнями тысяч посетителей, которые посетят туалет, а затем делиться своими впечатлениями в блогах, социальных сетях и выкладывать ролики на YouTube. Каждый блогер получит в результате по 10 000 долларов США. Как сообщается на сайте акции, кандидаты должны действительно получать удовольствие от походов в туалет. Размещая на сайте заявку на участие, надо объяснить, почему вы больше других любите ходить в туалет и почему именно вы должны провести эти зимние каникулы таким необычным способом.
Procter & Gamble уже проводила подобную акцию, однако в этом году было решено задействовать блогеров, так как они способны распространять информацию гораздо быстрее, чем обычные СМИ.