29 Октября 2009 | 14:22

Гиганты FMCG сообщают о росте

GlaxoSmithKline (GSK), владелец Coldrex, и Reckitt Benckiser (RB), владелец Nurofen, объявили об увеличении продаж в третьем квартале года.

Картинка Гиганты FMCG сообщают о росте

GSK, являющийся одним из мировых лидеров в производстве вакцин, антибактериальных и противовирусных препаратов, отметил 15%-ое повышение продаж до £6,67 млрд за три месяца, основанное на повышении потребительского спроса на продукты здравоохранения, связанные с информацией о распространении свиного гриппа.

Продажи безрецептурных, пероральных препаратов и диетических продуктов выросли на 9%, 10% и 4% соответственно.

Эндрю Вити (Andrew Witty), глава GSK, отметил, что финансовые результаты в сфере потребительского здравоохранения выглядят “особенно внушительно” на фоне роста глобального рынка только на 1.5 %.
Reckitt Benckiser (RB) вчера сообщил, что продажи компании поднялись на 15 % до £1,9 млрд, благодаря существенным инвестициям в медиа, маркетинг и новые продукты.

Доход от продаж марок продуктов здравоохранения и личной гигиены RB вырос на 14%, при этом продажи Dettol, Nurofen и Gaviscon показали особо высокий рост.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.