Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2009 14:22

Гиганты FMCG сообщают о росте

GlaxoSmithKline (GSK), владелец Coldrex, и Reckitt Benckiser (RB), владелец Nurofen, объявили об увеличении продаж в третьем квартале года.

Автор: Анна Щетинина

GSK, являющийся одним из мировых лидеров в производстве вакцин, антибактериальных и противовирусных препаратов, отметил 15%−ое повышение продаж до £6,67 млрд за три месяца, основанное на повышении потребительского спроса на продукты здравоохранения, связанные с информацией о распространении свиного гриппа.

Продажи безрецептурных, пероральных препаратов и диетических продуктов выросли на 9%, 10% и 4% соответственно.

Эндрю Вити (Andrew Witty), глава GSK, отметил, что финансовые результаты в сфере потребительского здравоохранения выглядят “особенно внушительно” на фоне роста глобального рынка только на 1.5 %.
Reckitt Benckiser (RB) вчера сообщил, что продажи компании поднялись на 15 % до £1,9 млрд, благодаря существенным инвестициям в медиа, маркетинг и новые продукты.

Доход от продаж марок продуктов здравоохранения и личной гигиены RB вырос на 14%, при этом продажи Dettol, Nurofen и Gaviscon показали особо высокий рост.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS