Гиганты FMCG сообщают о росте
GlaxoSmithKline (GSK), владелец Coldrex, и Reckitt Benckiser (RB), владелец Nurofen, объявили об увеличении продаж в третьем квартале года.
GSK, являющийся одним из мировых лидеров в производстве вакцин, антибактериальных и противовирусных препаратов, отметил 15%-ое повышение продаж до £6,67 млрд за три месяца, основанное на повышении потребительского спроса на продукты здравоохранения, связанные с информацией о распространении свиного гриппа.
Продажи безрецептурных, пероральных препаратов и диетических продуктов выросли на 9%, 10% и 4% соответственно.
Эндрю Вити (Andrew Witty), глава GSK, отметил, что финансовые результаты в сфере потребительского здравоохранения выглядят “особенно внушительно” на фоне роста глобального рынка только на 1.5 %.
Reckitt Benckiser (RB) вчера сообщил, что продажи компании поднялись на 15 % до £1,9 млрд, благодаря существенным инвестициям в медиа, маркетинг и новые продукты.
Доход от продаж марок продуктов здравоохранения и личной гигиены RB вырос на 14%, при этом продажи Dettol, Nurofen и Gaviscon показали особо высокий рост.