29 Октября 2009 | 12:35

Volkswagen рекламирует новый автомобиль в iPhone

Автопроизводитель Volkswagen объявил о запуске традиционной маркетинговой кампании по продвижению новой модели автомобиля 2010 GTI через App Store.

Картинка Volkswagen рекламирует новый автомобиль в iPhone

По сообщению Volkswagen, вниманию пользователей iPhone будет представлена бесплатная версия игры Real Racing (разработчик – Firemint), где будет фигурировать новая 2010 GTI. Компания заявляет, что при выпуске данной игры производитель впервые обратился для продвижения своего нового автомобиля к iPhone. В Real Racing GTI игроки могут отправлять сообщения своим соперникам через Twitter, снимать и загружать видео своих лучших обгонов на YouTube. Кроме того, американские геймеры, скачавшие приложение, смогут принять участие в розыгрыше шести автомобилей GTI. Вице-президент по маркетингу в Американском регионе, Volkswagen, Тим Эллис (Tim Ellis) отмечает: «Покупатель GTI – продвинутый в техническом плане потребитель. Он любит социальные сети, игры и ему нравится проводить время за своим мобильным телефоном, - в большинстве случаев iPhone. Продвижение нового 2010 GTI через приложение Real Racing GTI позволит привлечь внимание такого покупателя к автомобилю так, как это не сможет сделать ни один 30-секундный рекламный ролик».

Источник: Мобильный контент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.