Volkswagen рекламирует новый автомобиль в iPhone
Автопроизводитель Volkswagen объявил о запуске традиционной маркетинговой кампании по продвижению новой модели автомобиля 2010 GTI через App Store.
По сообщению Volkswagen, вниманию пользователей iPhone будет представлена бесплатная версия игры Real Racing (разработчик – Firemint), где будет фигурировать новая 2010 GTI. Компания заявляет, что при выпуске данной игры производитель впервые обратился для продвижения своего нового автомобиля к iPhone. В Real Racing GTI игроки могут отправлять сообщения своим соперникам через Twitter, снимать и загружать видео своих лучших обгонов на YouTube. Кроме того, американские геймеры, скачавшие приложение, смогут принять участие в розыгрыше шести автомобилей GTI. Вице-президент по маркетингу в Американском регионе, Volkswagen, Тим Эллис (Tim Ellis) отмечает: «Покупатель GTI – продвинутый в техническом плане потребитель. Он любит социальные сети, игры и ему нравится проводить время за своим мобильным телефоном, - в большинстве случаев iPhone. Продвижение нового 2010 GTI через приложение Real Racing GTI позволит привлечь внимание такого покупателя к автомобилю так, как это не сможет сделать ни один 30-секундный рекламный ролик».
Источник: Мобильный контент