Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2009 12:35

Volkswagen рекламирует новый автомобиль в iPhone

Автопроизводитель Volkswagen объявил о запуске традиционной маркетинговой кампании по продвижению новой модели автомобиля 2010 GTI через App Store.

По сообщению Volkswagen, вниманию пользователей iPhone будет представлена бесплатная версия игры Real Racing (разработчик – Firemint), где будет фигурировать новая 2010 GTI. Компания заявляет, что при выпуске данной игры производитель впервые обратился для продвижения своего нового автомобиля к iPhone. В Real Racing GTI игроки могут отправлять сообщения своим соперникам через Twitter, снимать и загружать видео своих лучших обгонов на YouTube. Кроме того, американские геймеры, скачавшие приложение, смогут принять участие в розыгрыше шести автомобилей GTI. Вице-президент по маркетингу в Американском регионе, Volkswagen, Тим Эллис (Tim Ellis) отмечает: «Покупатель GTI – продвинутый в техническом плане потребитель. Он любит социальные сети, игры и ему нравится проводить время за своим мобильным телефоном, — в большинстве случаев iPhone. Продвижение нового 2010 GTI через приложение Real Racing GTI позволит привлечь внимание такого покупателя к автомобилю так, как это не сможет сделать ни один 30−секундный рекламный ролик».

Источник: Мобильный контент

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS