Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 октября 2009 10:07

Levi's и Wieden+Kennedy: нобелевским лауреаткам посвящается

Бренд и агентство в привычной связке прошлись по календарным датам и приурочили к обнародованию имен нобелевских лауреатов года свою новую гениальную рекламную мысль. Мысль написана буквами и посвящена женщинам. И, наверное, Обаме.

Автор: Анна Щетинина

Levi's и Wieden+Kennedy Portland давно изощряются с концептуальной подачей своих идей. Совсем недавно бренд искал «новых американцев» и делал коллективный «портрет» нации, а теперь вот принялся за избранных космополитов — возможно, разочаровавшись в отдельно взятой нации, а, возможно, и просто из жадности.

Новой целью креативного штурма стала Нобелевская премия, вернее, не сама премия, а ее герои, а еще точнее — героини. В Росссии гениальную мысль о выдающихся женщинах приурочили бы к 8−му Марта, но антисексистской Америке страшно и помыслить о подобном, вот, вероятно, они и посвятили свой рекламный шедевр награждению Нобелевской премией мира Барака Обамы.

Трудно иначе объяснить такое неожиданное осеннее пристрастие к женщинам.

В этом году Нобелевской премией будут награждены 5 женщин: Elinor Ostrom (экономика), Elizabeth Blackburn и Carole Greider (медицина), Ada Yonath (химия), и Herta Mueller (литература).
С тех пор, как учреждена премия, 39 женщин удостоились этой награды, а одна из них — Мария Кюри — получала ее дважды, за выдающиеся достижения в развитии физики и химии.

Может, нас креативно готовят к тому, что Барак Обама тоже дважды станет лауреатом Нобелевской премии?

Принт

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS