The Editors "взломали" Google
В рамках кампании, продвигающей новый альбом группы, лэйбл Sony Music представил "подправленную" версию сервиса Google Street View.
Интерактивный элемент кампании по запуску нового альбома британских инди-рокеров The Editors полностью оправдывает название группы: на ее сайте была опубликована отредактированная версия сервиса популярного сервиса Google.
Google Street View, подправленный по заказу лэйбла Sony Music, позволяет ознакомиться с новыми песнями с пластинки "This Light And On This Evening" в местах, по легенде кампании вдохновивших их создание. При этом путь не обещает быть совсем легким – маяки на миникарте отправляют пользователей на подъезды к локациям, а дальше добираться предстоит самим, шагая пешком по улицам Лондона. Реалистичности опыту навигации с The Editors придает то, музыка не начинает звучать неожиданно в отмеченных на карте местах, а нарастает по мере приближения к ним.
Фил Кландиллон (Phil Clandillon), креативный директор Sony Music, также особенно отмечает, что, в отличие от оригинальных изображений Google Street View, фотографии с локациями The Editors сделаны ночью и, по задумке авторов кампании, должны погружать пользователей в атмосферу нового альбома.
Снимки для кампании были подготовлены фотографом Джеймсом Ройалом (James Royall), над созданием идеи также работали представители Kitchenware Records и сами участники коллектива. Программированием, использующим Flash и JavaScript, занималась шотландская студия Davex.