Платить за каждое звучание своего рингтона?


Offtop | 19 Октября 2009 09:47

Интересный судебный прецедент случился на днях в США. Американская ассоциация композиторов, писателей и издателей обратилась в суд по поводу авторских прав на рингтоны.

Несмотря на то, что Ассоциация получает процент с покупки каждого рингтона, этого ей показалось недостаточно – судебный иск содержал требование платить за каждый случай использования рингтона в публичном месте. И платить, по мнению Ассоциации, должен был владелец телефона.

Однако судья Денис Коут (Denise Cote) иск отклонил, заявив, что «в случае проигрывания рингтона на сотовом телефоне, даже в публичном месте, владелец телефона не подпадает под действие закона об авторском праве и не несёт ответственность ни прямо, ни косвенно». Воистину, мудрое решение, ведь даже представить сложно последствия удовлетворения подобного иска. Впрочем, представители музыкальной индустрии и блюстители авторских прав всегда найдут другие причины подать в суд, сомневаться в этом не приходится.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы