Тори первыми из политических партий разместят рекламу на музыкальном интернет-сервисе


Offtop | 19 Октября 2009 09:45

Консервативная партия Великобритании станет первой политической организацией страны, разместившей рекламу на страницах музыкального интернет-сервиса Spotify, пишет газета The Guardian.

Таким образом тори намерены донести свои идеи до молодежи - подавляющего большинства пользователей Spotify, чтобы те проголосовали за них на ближайших выборах.

На страницах Spotify 21 октября 2009 года будет размещен 40-секундный рекламный ролик. В нем председатель Консервативной партии Эрик Пиклс (Eric Pickles) расскажет молодой аудитории о государственном долге и пригласит зрителей принять участие в выборах.

Выбор способов рекламы для политических партий в Великобритании ограничен. В частности, политики не имеют права размещать рекламные ролики на телевидении или радио вне специально отведенных для этого дискуссионных предвыборных блоков. Благодаря рекламному ролику на Spotify тори смогут обойти это ограничение.

Парламентские выборы в Великобритании должны состояться не позднее мая 2010 года. Согласно опросу, проведенному в сентябре по заказу газеты The Times, 27 процентов британцев проголосовали бы за правящую Лейбористскую партию. 40 процентов респондентов заявили, что готовы отдать голоса тори. Демократы получили только 18 процентов голосов.

Интернет-сервис Spotify дает пользователям слушать музыку онлайн без возможности сохранять ее для дальнейшего прослушивания. Сервис пока доступен для жителей Швеции, Норвегии, Финляндии, Великобритании, Франции и Испании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы