Coca-Cola продолжит радоваться забитым голам
Глобальная кампания напитка, приуроченная к предстоящему Чемпионату мира по футболу, будет также использовать тему радости от забитых голов, но с точки зрения игрока.

Представители Coca-Cola поделились маркетинговыми планами компании, связанными с ее спонсорством Чемпионата мира по футболу в ЮАР в 2010 году. Ожидается, что главой темой кампании станет радость забитым голам. Однако если в видео, ротируемом в настоящий момент на российском ТВ, показана радость болельщика перед телевизором, то новая кампания рассмотрит тему со стороны игроков.
По планам компании, в эфир будет выпущено три ролика. Героем одного из них станет камерунский футболист Роджер Милла (Roger Milla), первый в мире показавший танец у углового флажка на чемпионате в Италии в 1990 году. В другом видео будет представлен молодой игрок, пытающийся придумать идеальный способ отмечать забитые голы. Третий же ролик покажет историю организованного Coca-Cola путешествия по 86 странам мира кубка, вручаемого за победу на чемпионате. В качестве саундтрека к роликам будет использоваться гимн чемпионата, исполненный сомалийским хип-хоп исполнителем K’Naan.
Кроме того, Coca-Cola намерена учредить премию за самое яркое празднование забитого гола и будет перечислять деньги в программу “Water for Schools” за каждый танец после гола на чемпионате