Mars перемешивает эккаунты


Эккаунты | 22 Сентября 2009 10:12

Гигант пищевого рынка намерен объявить о перераспределении креативных обязанностей по бюджетам своих ведущих брендов. Ожидается, что BBDO вернет американский эккаунт Snickers и консолидирует глобальный бюджет Milky Way, Nitro получит Dove, а TBWA – Whiskas.

Американский эккаунт Snickers будет возвращен BBDO, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Напомним, что этот бюджет был передан TBWA\Chiat\Day (также Omnicom) в 2006 году в результате тендера. Кроме того, BBDO может консолидировать глобальный бюджет Milky Way, большая часть которого уже обслуживается агентством. Потеря Snickers не станет единственной для TBWA – принадлежащие ему обязанности по продвижению Dove на отдельных рынках будут переданы Nitro, недавно купленному интерактивным агентством Sapient.

Тем не менее, TBWA не останется не у дел – оно консолидирует глобальный эккаунт Whiskas. В настоящий момент агентство уже обслуживает американский бюджет корма для кошек.

Кроме того, TBWA сохранит глобальный эккаунт Pedigree. Бренды Wrigley, приобретенной Mars в прошлом году и оставшейся отдельной структурой в системе компании, не будут перемещаться и останутся в своей общей массе в DDB (Omnicom). Очевидно, перераспределение креативных обязанностей стало следствием общего пересмотра рекламных партнеров Mars: в мае были подведены итоги тендера на консолидированный американский медиа-эккаунт производителя, оцениваемый более чем в $500 млн.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама