Mars перемешивает эккаунты
Гигант пищевого рынка намерен объявить о перераспределении креативных обязанностей по бюджетам своих ведущих брендов. Ожидается, что BBDO вернет американский эккаунт Snickers и консолидирует глобальный бюджет Milky Way, Nitro получит Dove, а TBWA – Whiskas.

Американский эккаунт Snickers будет возвращен BBDO, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Напомним, что этот бюджет был передан TBWA\Chiat\Day (также Omnicom) в 2006 году в результате тендера. Кроме того, BBDO может консолидировать глобальный бюджет Milky Way, большая часть которого уже обслуживается агентством. Потеря Snickers не станет единственной для TBWA – принадлежащие ему обязанности по продвижению Dove на отдельных рынках будут переданы Nitro, недавно купленному интерактивным агентством Sapient.
Тем не менее, TBWA не останется не у дел – оно консолидирует глобальный эккаунт Whiskas. В настоящий момент агентство уже обслуживает американский бюджет корма для кошек.
Кроме того, TBWA сохранит глобальный эккаунт Pedigree. Бренды Wrigley, приобретенной Mars в прошлом году и оставшейся отдельной структурой в системе компании, не будут перемещаться и останутся в своей общей массе в DDB (Omnicom). Очевидно, перераспределение креативных обязанностей стало следствием общего пересмотра рекламных партнеров Mars: в мае были подведены итоги тендера на консолидированный американский медиа-эккаунт производителя, оцениваемый более чем в $500 млн.