Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 сентября 2009 10:17

Coca-Cola продолжит радоваться забитым голам

Глобальная кампания напитка, приуроченная к предстоящему Чемпионату мира по футболу, будет также использовать тему радости от забитых голов, но с точки зрения игрока.

Автор: Степан Трифонов

Представители Coca-Cola поделились маркетинговыми планами компании, связанными с ее спонсорством Чемпионата мира по футболу в ЮАР в 2010 году. Ожидается, что главой темой кампании станет радость забитым голам. Однако если в видео, ротируемом в настоящий момент на российском ТВ, показана радость болельщика перед телевизором, то новая кампания рассмотрит тему со стороны игроков.

По планам компании, в эфир будет выпущено три ролика. Героем одного из них станет камерунский футболист Роджер Милла (Roger Milla), первый в мире показавший танец у углового флажка на чемпионате в Италии в 1990 году. В другом видео будет представлен молодой игрок, пытающийся придумать идеальный способ отмечать забитые голы. Третий же ролик покажет историю организованного Coca-Cola путешествия по 86 странам мира кубка, вручаемого за победу на чемпионате. В качестве саундтрека к роликам будет использоваться гимн чемпионата, исполненный сомалийским хип-хоп исполнителем K’Naan.

Кроме того, Coca-Cola намерена учредить премию за самое яркое празднование забитого гола и будет перечислять деньги в программу “Water for Schools” за каждый танец после гола на чемпионате

Colombia & Cameroon world cup 1990
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS