Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 сентября 2009 10:10

Европейские Effie достались большим брендам

Золотом на церемонии награждения Euro Effies 2009 были отмечены Barclays, BMW, BMW, Dove, HALO 3, Lenor и Nespresso.

Автор: Степан Трифонов

Вчера в Брюсселе состоялась церемония вручения наград Euro Effies 2009, отмечающих самые эффективные кампании на европейском рынке. Золота были удостоены большие бренды — Barclays, BMW, BMW, Dove, Nivea, HALO 3, Lenor Infusions и Nespresso.

BMW получила награду за кампанию по запуску 1 Series в Германии, Великобритании и Италии, с элементами вирусноcти и ATL, в рамках которой 5 тыс. улиц были временно «переименованы» в Sunset Boulevard. Dove удалось заставит британских женщин поверить, что ее дезодорант увлажняет и восстанавливает поврежденную кожу. Nivea и Philips запустили совместный продукт Coolskin – электробритву со встроенным увлажнителем. Nespresso использовала в своей кампании Джорджа Клуни, а Halo 3 удивительно хорошо продавалась после выпуска, во многом – благодаря маркетингу. Наконец, Lenor Infusions и Barclays были отмечены за репозиционирование своих брендов.

Серебром были награждены также BMW 1 Series, виски J&B и зубная паста Parodontax, а бронзой — Clairol Nice & Easy, VW Golf, IBM CIO, Nivea DNAge и Snickers.
 
Организаторы премии обещают сообщить подробности отмеченных кампаний на этой неделе.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS