Fallon борется за европейский бюджет Sony
Агентство вошло в список финалистов тендера на панъевропейский креативный эккаунт японского электронного гиганта.
![Картинка Fallon борется за европейский бюджет Sony](http://adindex.ru/files/27497/rek_306.jpg?ts=)
Sony Europe объявила список финалистов тендера на панъевропейский креативный эккаунт японского электронного гиганта. В него вошли Naked Communications, Anomaly, 180 Amsterdam, Engine и работающее над бюджетом в настоящий момент Fallon. Отметим, что из этих агентств лишь 180 Amsterdam входит в структуру рекламно-коммуникационного холдинга, все остальные – независимые.
Пока в Sony не сообщают дату окончания тендера, ограничиваясь комментариями, что итоги питча будут подведены по возможности скоро.
Напомним что тендер был объявлен в начале августа. По словам Бена Мура (Ben Moore), вице-президента по маркетинговым коммуникациям Sony Europe, необходимость проведения питча назрела ввиду изменений в медиаландшафте, произошедших за последние 6 лет. Как сообщил Мур, в будущем компания намерена усилить акцент на Сети вообще и социальных медиа в частности. По его словам, в будущем от агентства компании ожидается создание медиа-нейтральных стратегий, которые могли бы с легкостью воплощаться на всех каналах.
Немаловажным фактором в выборе агентства также станет финансовая сторона. Агентство-победитель должно будет предложить креатив, реализация которого потребует меньших расходов при том же или большем вовлечении аудитории.
Ожидается, что тендер не повлияет на отношения с агентствами на локальных рынках. Напомним, что в настоящий момент креативом Sony в России занимаются Saatchi & Saatchi, Rapp Russia и Ogilvy & Mather.