В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Сентября 2009
Креативный директор не съел свои трусы
Нижнее белье основателя Captains of Industry оказалось в безопасности после получения агентством эккаунта на продвижение бренда в области солнечной энергии.

Напомним, что в конце марта этого года Тэд Пейдж (Ted Page), основатель и креативный директор бостонского агентства Captains of Industry выступил с заявлением, в котором пообещал, что съест свои трусы, если не получит в 2009 году ни одного эккаунта на продвижение бренда в области солнечной энергии. В видео-обращении на YouTube Пейдж заявил, что имеет в виду именно свои трусы, и перечислил причины, по которым агентство все же получит заветный эккаунт.

Не прошло и полгода, как трусы креативного директора смогли облегченно выдохнуть, оказавшись в безопасности, – агентство было наделено обязанностями по продвижению компании Alteris Renewables с небольшим бюджетом ($75 тыс. за последние полтора года). При этом, по словам представителей клиента, внимание к агентству привлекла именно необычная ставка Пейджа.

Радостный креативный директор Captains of Industry даже опубликовал по этому поводу новый ролик на YouTube, в котором показано как он готовит свои трусы на открытом огне, а потом (уже положив их на тарелку) принимает звонок от коллеги, сообщившем о полученном эккаунте.

Ted Page Grills His Shorts for a Solar Energy Account
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \Zero Interactive AgencyICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center