Креативный директор не съел свои трусы
Нижнее белье основателя Captains of Industry оказалось в безопасности после получения агентством эккаунта на продвижение бренда в области солнечной энергии.
Напомним, что в конце марта этого года Тэд Пейдж (Ted Page), основатель и креативный директор бостонского агентства Captains of Industry выступил с заявлением, в котором пообещал, что съест свои трусы, если не получит в 2009 году ни одного эккаунта на продвижение бренда в области солнечной энергии. В видео-обращении на YouTube Пейдж заявил, что имеет в виду именно свои трусы, и перечислил причины, по которым агентство все же получит заветный эккаунт.
Не прошло и полгода, как трусы креативного директора смогли облегченно выдохнуть, оказавшись в безопасности, – агентство было наделено обязанностями по продвижению компании Alteris Renewables с небольшим бюджетом ($75 тыс. за последние полтора года). При этом, по словам представителей клиента, внимание к агентству привлекла именно необычная ставка Пейджа.
Радостный креативный директор Captains of Industry даже опубликовал по этому поводу новый ролик на YouTube, в котором показано как он готовит свои трусы на открытом огне, а потом (уже положив их на тарелку) принимает звонок от коллеги, сообщившем о полученном эккаунте.