В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Сентября 2009
Креативный директор не съел свои трусы
Нижнее белье основателя Captains of Industry оказалось в безопасности после получения агентством эккаунта на продвижение бренда в области солнечной энергии.

Напомним, что в конце марта этого года Тэд Пейдж (Ted Page), основатель и креативный директор бостонского агентства Captains of Industry выступил с заявлением, в котором пообещал, что съест свои трусы, если не получит в 2009 году ни одного эккаунта на продвижение бренда в области солнечной энергии. В видео-обращении на YouTube Пейдж заявил, что имеет в виду именно свои трусы, и перечислил причины, по которым агентство все же получит заветный эккаунт.

Не прошло и полгода, как трусы креативного директора смогли облегченно выдохнуть, оказавшись в безопасности, – агентство было наделено обязанностями по продвижению компании Alteris Renewables с небольшим бюджетом ($75 тыс. за последние полтора года). При этом, по словам представителей клиента, внимание к агентству привлекла именно необычная ставка Пейджа.

Радостный креативный директор Captains of Industry даже опубликовал по этому поводу новый ролик на YouTube, в котором показано как он готовит свои трусы на открытом огне, а потом (уже положив их на тарелку) принимает звонок от коллеги, сообщившем о полученном эккаунте.

Ted Page Grills His Shorts for a Solar Energy Account
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO Group360 New Communications AgencyLava Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center