Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 сентября 2009 10:11

Adobe ныряет в онлайн-рекламу

Компания объявила о приобретении гиганта онлайн-аналитики Omniture за $1.8 млрд.

Автор: Степан Трифонов

Adobe Systems объявила о покупке гиганта онлайн-аналитики Omniture за $1.8 млрд. Слияние должно завершиться 27 ноября, после чего Omniture станет отдельным подразделением в структуре Adobe.

В самой Adobe комментируя сделку, заявляют, что она поможет компании расширить ее рынок и придать новые возможности для роста, расширяя предложение в области онлайн-рекламы, электронной коммерции и интерактивных медиа. CEO Omniture, а в будущем – вице-президент Adobe Джош Джеймс более конкретен: по его словам, покупка исследовательской компании позволит Adobe предлагать пользователям ее ПО инструменты для исследования сетевой аудитории.

Как отмечают эксперты, поглощение сможет дать неожиданный синергетический эффект от объединения мирового лидера в области производства инструментов для дизайна с компанией, идущей одной из первых в сфере сетевой аналитики и замеров. По мнению отдельных специалистов, с покупкой Omniture Adobe замахнулась на роль создателя новых стандартов измерения онлайн-аудитории и господство на этом рынке. Такие ожидания сосвсем не беспочвенны – не имея других интересов в онлайн-рекламе, а значит, не конкурируя с участниками этого рынка, компания такого масштаба сможет стать независимым арбитром, объективным оценкам которого можно будет доверять.


 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS