Adobe ныряет в онлайн-рекламу
Компания объявила о приобретении гиганта онлайн-аналитики Omniture за $1.8 млрд.
Adobe Systems объявила о покупке гиганта онлайн-аналитики Omniture за $1.8 млрд. Слияние должно завершиться 27 ноября, после чего Omniture станет отдельным подразделением в структуре Adobe.
В самой Adobe комментируя сделку, заявляют, что она поможет компании расширить ее рынок и придать новые возможности для роста, расширяя предложение в области онлайн-рекламы, электронной коммерции и интерактивных медиа. CEO Omniture, а в будущем – вице-президент Adobe Джош Джеймс более конкретен: по его словам, покупка исследовательской компании позволит Adobe предлагать пользователям ее ПО инструменты для исследования сетевой аудитории.
Как отмечают эксперты, поглощение сможет дать неожиданный синергетический эффект от объединения мирового лидера в области производства инструментов для дизайна с компанией, идущей одной из первых в сфере сетевой аналитики и замеров. По мнению отдельных специалистов, с покупкой Omniture Adobe замахнулась на роль создателя новых стандартов измерения онлайн-аудитории и господство на этом рынке. Такие ожидания сосвсем не беспочвенны – не имея других интересов в онлайн-рекламе, а значит, не конкурируя с участниками этого рынка, компания такого масштаба сможет стать независимым арбитром, объективным оценкам которого можно будет доверять.