Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 сентября 2009 10:25

Google запустил новостной сервис

Вчера Google объявила о запуске новостного сервиса Fast flip. Сервис обладает интерфейсом, максимально приближенным по дизайну к бумажным СМИ, а поставщиками новостей для него будут 40 крупных американских изданий.

В рамках сервиса Google будет делиться большей частью доходов от контекстной рекламы со своими партнерами.

У американского интернет-гиганта уже есть схожий с Fast flip новостной сервис — Google news. Он работает по принципу агрегатора, и сами издания не получают доходов от контекстной рекламы от появления своих новостей в Google news. В случае с Fast flip схема взаимодействия будет иной: партнеры получат доход от контекстной рекламы, которая будет размещаться на странице сервиса. Как будет Google делить с партнерами доходы от рекламы, не сообщается, известно лишь, что издания получат долю свыше 50%.

Партнерами Fast flip являются 40 крупных американских изданий, среди которых такие, как New York Times, The Washington Post, Newsweek, BBC, Esquire. На главной странице сервиса представлена подборка новостей от изданий-партнеров. Интерфейс приближен к бумажным изданиям.

О сроках запуска сервиса в России пока ничего не известно, так как даже в США Fast flip пока работает в тестовом режиме, сообщила директор по связям с общественностью Google в России Алла Забровская.

«В Fast flip не видно ничего революционного — сервис выглядит довольно сырым. Издания подбирались в хаотическом порядке, нет удобной структуры информации. С точки зрения пользователя серьезной добавленной информационной стоимости ресурс не имеет», — считает генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. По его словам, появление такого сервиса — очередная попытка Google монетизировать свою обширную аудиторию, не инвестируя дополнительно в создание собственных контентных сервисов.

Аналитики также скептически отнеслись в запуску нового сервиса Google. «Fast flip запущен с целью большей диверсификации бизнеса Google», — говорит аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов. Сервис может быть использован только в качестве архива по принципу публичной библиотеки, полагает аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов.

По оценкам аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова, Google может передавать своим партнерам до 80% прибыли от контекстной рекламы, потому что компания выступает в качестве агрегатора и не тратится на производство контента. По мнению г-на Кочеткова, сервис может иметь определенный успех на российском рынке. В России сервис может появиться уже в ближайшие полгода, полагает аналитик.

Источник: РбК Daily

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS