WPP консолидирует бэк-офис
Глава холдинга сэр Мартин Соррелл заявил, что хочет объединить все операционно-учётные подразделения брендов компании на 10 лет.
Выступая на Международном экономическом форуме, шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, сэр Матрин Соррелл (Martin Sorrell) объявил об амбициозных планах по консолидации операционно-учетных подразделений агентств, входящих в структуру компании.
"У нас есть пять агентств. И довольно странно не иметь при этом единого бэк-офиса. Это же колоссальная экономия для нас и наших клиентов! При идеальном стечении обстоятельств, у нас будет единый бэк-офис для всех подразделений в течение ближайших 10 лет", - заявил Соррелл, добавив, что намерен увеличивать и сотрудничество агентств холдинга вообще.
Далее рассуждая на эту тему, CEO WPP заметил, что, долго работая над определенными брендами, сотрудники холдинга становятся более лояльны к ним, чем к группе или агентству. Таким образом, будущее, по мнению Соррелла, заключается в создании из персонала разных агентств холдинга команд для работы с конкретными брендами.
Такие слова Соррелла могут свидетельствовать о том, что он еще не разочаровался в идее создания отдельного агентства для крупного клиента, которую пытался реализовать WPP при работе с Dell, учредив Enfatico. За время своего существования Enfatico создало больше поводов для обсуждения вариантов своего названия (до обретения конечного имени первоначальное «Проект Да Винчи» было сменено на Synarchy Worldwide) и сложностей в наборе персонала, нежели непосредственно работы. В добавок ко всему, в феврале агентство сократило 8% штата, а в апреле руководство группы перевело Enfatico под юрисдикцию сети Young & Rubicam.