В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Сентября 2009
WPP консолидирует бэк-офис
(1 комментарий)
Глава холдинга сэр Мартин Соррелл заявил, что хочет объединить все операционно-учётные подразделения брендов компании на 10 лет.

Выступая на Международном экономическом форуме, шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, сэр Матрин Соррелл (Martin Sorrell) объявил об амбициозных планах по консолидации операционно-учетных подразделений агентств, входящих в структуру компании.

"У нас есть пять агентств. И довольно странно не иметь при этом единого бэк-офиса. Это же колоссальная экономия для нас и наших клиентов! При идеальном стечении обстоятельств, у нас будет единый бэк-офис для всех подразделений в течение ближайших 10 лет", - заявил Соррелл, добавив, что намерен увеличивать и сотрудничество агентств холдинга вообще.

Далее рассуждая на эту тему, CEO WPP заметил, что, долго работая над определенными брендами, сотрудники холдинга становятся более лояльны к ним, чем к группе или агентству. Таким образом, будущее, по мнению Соррелла, заключается в создании из персонала разных агентств холдинга команд для работы с конкретными брендами.

Такие слова Соррелла могут свидетельствовать о том, что он еще не разочаровался в идее создания отдельного агентства для крупного клиента, которую пытался реализовать WPP при работе с Dell, учредив Enfatico. За время своего существования Enfatico создало больше поводов для обсуждения вариантов своего названия (до обретения конечного имени первоначальное «Проект Да Винчи» было сменено на Synarchy Worldwide) и сложностей в наборе персонала, нежели непосредственно работы. В добавок ко всему, в феврале агентство сократило 8% штата, а в апреле руководство группы перевело Enfatico под юрисдикцию сети Young & Rubicam.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ManfridayWellheadOMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center