В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Сентября 2009
WPP консолидирует бэк-офис
(1 комментарий)
Глава холдинга сэр Мартин Соррелл заявил, что хочет объединить все операционно-учётные подразделения брендов компании на 10 лет.

Выступая на Международном экономическом форуме, шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, сэр Матрин Соррелл (Martin Sorrell) объявил об амбициозных планах по консолидации операционно-учетных подразделений агентств, входящих в структуру компании.

"У нас есть пять агентств. И довольно странно не иметь при этом единого бэк-офиса. Это же колоссальная экономия для нас и наших клиентов! При идеальном стечении обстоятельств, у нас будет единый бэк-офис для всех подразделений в течение ближайших 10 лет", - заявил Соррелл, добавив, что намерен увеличивать и сотрудничество агентств холдинга вообще.

Далее рассуждая на эту тему, CEO WPP заметил, что, долго работая над определенными брендами, сотрудники холдинга становятся более лояльны к ним, чем к группе или агентству. Таким образом, будущее, по мнению Соррелла, заключается в создании из персонала разных агентств холдинга команд для работы с конкретными брендами.

Такие слова Соррелла могут свидетельствовать о том, что он еще не разочаровался в идее создания отдельного агентства для крупного клиента, которую пытался реализовать WPP при работе с Dell, учредив Enfatico. За время своего существования Enfatico создало больше поводов для обсуждения вариантов своего названия (до обретения конечного имени первоначальное «Проект Да Винчи» было сменено на Synarchy Worldwide) и сложностей в наборе персонала, нежели непосредственно работы. В добавок ко всему, в феврале агентство сократило 8% штата, а в апреле руководство группы перевело Enfatico под юрисдикцию сети Young & Rubicam.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
директор 16.09.2009, 17:34

успехов тебе Мартин!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Good People GroupEurope AdvertizingAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center