Effie представляет новые номинации и делится наблюдениями
В 2010 году список наград категории Media Idea пополнится номинациями Single Media Company Activation и Media Innovation.
Effie Worldwide представила две новые номинации, победители которых будут определяться уже в следующем году. Оби инновации касаются категории Media Idea, основанной в 2006 году в знак признания того, что медиа может быть фундаментальным драйвером кампании.
Одна из новых номинаций, Single Media Company Activation, будет отмечать эффективное сотрудничество брендов и медиакомпаний в создании стратегического и широкого взаимодействия с целевой аудиторией. Другая, Media Innovation, будет определять кампании, которые открыли новый способ использования традиционного медиаканала.
В 2010 году будет также вручаться новая премия GoodWorks Effie, основанная при сотрудничестве с рекламным изданием Advertising Age. Эта награда будет отмечать кампании, которые смогли эффективно решить социальные проблемы или хотя бы помочь в их решении.
Кроме того, организационный комитет отметил некоторые тренды, которые наблюдались в работах, поданных на соискание премии в этом году. Так, 89% заявленных кампаний использовали интерактивный элемент, 49% - PR, 35% - партизанские тактики, а 34% - вовлечение потребителей. При этом к использованию телевидения прибегали 70% кампаний – на 5% меньше, чем в прошлом году. Распространенное мнение о том, что хорошая идея должна стоить мало, нашла частичное отражение в бюджетах обладателей золотых Effie: 42% кампаний, взявших Gold Effie, обладали бюджетом менее $500 тыс., а лишь 12% обошлись более чем в $40 млн.
В настоящее время идет прием рекламных кампаний на Effie Awards 2010. Дедлайн для подтверждения участия и отправки работ – 14 октября, однако у неуспевающих есть шанс запрыгнуть на последнюю подножку до 4 ноября. В медиакатегории же работы будут приниматься до 16 декабря.