В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Сентября 2009
CTR рекламы в социалках выше во вторник
Максимальное число кликов по рекламным материалам в Facebook делается во вторник.

Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного компаниями MediaPost и Vitrue. На протяжении пяти месяцев (март-август 2009 г.) исследователи отследили почти 200 миллионов показов объявлений, рекламирующих группы (fans impressions).

Как видно на графике число кликов по объявлениям начинает увеличиваться с воскресенья до середины недели. В четверг CTR объявлений резко падет - более чем в два раза, и продолжает уменьшаться до воскресенья. Средний CTR размещений в Facebook, по данным Vitrue, составил 6,76%, тогда как «вторничные» показатели достигли почти 10%.

Эти данные помогут компаниям четче таргетировать рекламу в Facebook по времени ее показа, чтобы на нее среагировало как можно большее количество пользователей. Многие западные бренды уже имеют свои группы в Facebook, у большинства из них более 1 млн. фанов (участников).

А вот для блогеров среда является не самым лучшим днем недели, считают исследователи вермонтского университета. Оказалось, больше всего негативно окрашенных слов в Сети появляется в среду. А вот понедельник оказался на втором месте по радости после выходных.

Источник: Seonews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FreedomartUniteDA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center