Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 августа 2009 13:16

"Ливерпуль" останется без пива?

Казавшееся вечным спонсорство датского пивоваренного концерна Carlsberg английского футбольного клуба может завершиться в следующем году.

Автор: Степан Трифонов

Датский пивоваренный концерн был главным спонсором английского футбольного клуба «Ливерпуль» на протяжении последних 17 лет. Такой срок партнерства является рекордным для английской премьер-лиги, и футболистов «Ливерпуля» практически невозможно представить в футболках без надписи Carlsberg на груди. Однако даже такое, казавшееся незыблемым, сотрудничество, может подойти к концу в следующем году.

По словам исполнительного директора Carlsberg Йоргена Буля Расмуссена (Jorgen Buhl Rasmussen), руководство компании будет обдумывать, продлевать ли спонсорский контракт на £7.5 млн в год, заканчивающийся в середине 2010 года.

Сомнения Расмуссена разделяют и эксперты отрасли. По их мнению, слишком долгое партнерство с футбольным клубом может навредить бренду, отпугнув от него болельщиков конкурирующих команд. Впрочем, смена спонсора может пойти на руку и «Ливерпулю», ведь с новым рекламодателем можно будет заключить контракт на более выгодных финансовых условиях.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS