Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 августа 2009 12:37

«СТС Медиа» готова выйти на рекламный рынок Белоруссии

Крупнейшая частная медиакомпания России — «СТС Медиа» готова выйти на рынок телевизионной рекламы в Белоруссии, пишет в пятницу «Коммерсантъ».

Издание со ссылкой на гендиректора «СТС Медиа» Антона Кудряшова информирует, что холдинг планирует создать СП с кабельным телеканалом «БелМуз ТВ». Российская компания предоставит свой контент и инвестиции, местный канал — техническую базу.

Основатель и совладелец «БелМуз ТВ» Александр Иванов подтвердил газете, что уже более года ведет переговоры с «СТС Медиа», но окончательное решение пока еще не принято. По его словам, доля аудитории канала в Минске, измеренная Национальной академией наук Белоруссии с помощью пиплметров, достигает 3%. Заявленная выручка «БелМуз ТВ» в 2008 году составила около 1 млн долларов. 

«СТС Медиа» управляет телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ, чья совокупная среднесуточная доля аудитории среди зрителей старше четырех лет, по данным TNS, в апреле—июне равнялась 13,4%. Как сообщал ранее BFM.ru, чистая прибыль «СТС Медиа» по итогам первого полугодия 2009 года по US GAAP упала на 40,7% до 53,6 млн долларов против 90,5 млн долларов в этот же период годом ранее. Полугодовая выручка при этом снизилась на 29,4% до 218,6 млн долларов.

Источник: BFM.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS