Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2009 11:49

Reebok подвел Adidas

Выводить «дочку» из убытков будет новое руководство

Несмотря на снижение потребительского спроса, производитель спортивных товаров Adidas все-таки смог получить небольшую прибыль во втором квартале — 9 млн евро, тогда как аналитики ожидали убыток в размере 5 млн евро. В то же время «дочка» Adidas — американская компания Reebok, приобретенная в 2006 году за 3 млрд евро, — чувствует себя хуже: убытки составили 51 млн евро. Чтобы вывести подразделение из убытков, его станет контролировать член правления Adidas Эрих Штаммингер, который ранее отвечал только за бренд Adidas.

Согласно отчетности концерна, чистая прибыль Adidas во втором квартале текущего года упала до 9 млн евро с 116 млн евро во втором квартале 2008 года. Впрочем, этот результат оказался лучше ожиданий аналитиков, предсказывавших концерну убытки в размере 5 млн евро. Оборот Adidas за отчетный период снизился на 3%, до 2,46 млрд евро, а операционная прибыль — на 66%, до 72 млн евро. Но и эти цифры слегка превзошли прогнозы аналитиков.

Что касается всего первого полугодия 2009 года, то прибыль Adi­das упала на 95%, до 13 млн евро. Оборот концерна за шесть месяцев снизился на 2%, до 5,03 млрд евро. Основными причинами снижения показателей руководство Adidas назвало увеличение расходов на заработную плату и сырье, курсовые колебания, в том числе нестабильный курс рубля, а также очень высокую конкуренцию на рынке.

Гораздо хуже обстоят дела у подразделения Reebok, которое еще до рецессии испытывало определенные трудности, а кризис еще больше ухудшил положение. Во втором квартале нынешнего года оборот Reebok упал на 9%, до 449 млн евро (без учета курсовых колебаний), операционные убытки составили 51 млн евро. В результате Adidas был вынужден снизить годовой прогноз по выручке «дочки»: продажи немного снизятся, а не останутся стабильными, как ожидалось ранее. Причиной снижения прогноза является не слишком успешная деятельность Reebok в развивающихся странах.

Глава правления Adidas Херберт Хайнер озабочен судьбой многострадальной дочерней компании и готов взять на себя ответственность за сбыт во всем мире. Член правления Adidas Эрих Штаммингер возглавит недавно созданный департамент Global Brands. Раньше он отвечал только за бренд Adidas, а теперь будет контролировать и марку Reebok. Как считает руководст­во Adidas, новая структура поможет усилить положение обеих марок. В результате продукция Ree­bok должна стать более дорогой и прибыльной, при этом основной акцент будет сделан на това­рах для женщин и продукции для занятий фитнесом.

Благодаря этим действиям во втором полугодии 2009 года концерн рассчитывает на заметный рост прибыли. «Я уверен, что мы уже преодолели низшую точку наших финансовых результатов этого года», — заявил г-н Хайнер. Правда, прибыль производителя спорттоваров в оставшиеся шесть месяцев не достигнет прошлогоднего уровня. И оборот концерна за весь год окажется на несколько процентов ниже прошлогоднего, добавил Херберт Хайнер.

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS