Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 августа 2009 10:02

Barclaycard забралась на вершину iTunes App Store

Приложение финансовой компании стало первым брендированным развлечением, возглавившим список самых популярных бесплатных игр для iPhone.

Автор: Степан Трифонов

Финансовая компания Barclaycard может по праву гордиться своим интерактивным продвижением. Игра Waterslide Extreme была выложена для бесплатного скачивания на iTunes App Store лишь в середине апреля, однако ее скачали уже более 4 млн раз.

По словам представителей Dare, интерактивного агентства, стоящего за инициативой, Waterslide Extreme стало самым скачиваемым бесплатным приложением в 57 странах мира и вошло в список игр, рекомендованных сотрудниками App Store.

Отметим, что связь игры с Barclaycard, скорее всего, не будет понятна рядовому русскому пользователю, однако легко читается на целевых рынках. Дело в том, что в прошлом году компания запустила в эфир, в частности, в Великобритании, ролик, созданный лондонским офисом Bartle Bogle Hegarty, в котором офисный работник в плавках скользил по трубе под хит 1976 года Let Your Love Flow группы Bellamy Brothers. Целью агентства было донести месседж об удобстве использования бесконтактных карт компании. Со временем из этого видео выросла интерактивная кампания, в которой потребителям предлагали поучаствовать в конкурсе, создавая свои версии ролика.

ТВ-ролик
Код видео
Демо игры
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS