Fallon может потерять европейский бюджет Sony


Эккаунты | 05 Августа 2009 10:30

Впервые за 6 лет Sony проводит тендер на панъевропейский креативный эккаунт.

Sony Europe объявило о проведении тендера на панъевропейский креативный эккаунт, в настоящий момент обслуживаемый Fallon. Агентство работало над бюджетом на протяжении последних шести лет и запомнилось удачными работами для Bravia, в которых прыгали мячи, взрывалась краска и танцевали пластилиновые зайцы.

Проведение тендера было доверено консалтинговой компании AAR, которая уже составила список участвующих в нем агентств. Fallon было также приглашено для защиты бюджета.

По словам Бена Мура (Ben Moore), вице-президента по маркетинговым коммуникациям Sony Europe, необходимость проведения питча назрела ввиду изменений в медиа-ландшафте, произошедших за последние 6 лет. Как сообщил Мур, в будущем компания намерена усилить акцент на сети вообще и социальных медиа в частности. По его словам, в будущем от агентства компании ожидается создание медиа-нейтральных стратегий, которые могли бы с легкостью воплощаться на всех каналах.

Немаловажным фактором в выборе агентства также станет финансовая сторона. Агентство-победитель должно будет предложить креатив, реализация которого потребует меньших расходов при том же или большем вовлечении аудитории.

Ожидается, что тендер не повлияет на отношения с агентствами на локальных рынках. Напомним, что в настоящий момент креативом Sony в России занимаются Saatchi & Saatchi, Rapp Russia и Ogilvy & Mather.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы