Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 августа 2009 11:07

У Levi's - новый маркетинговый директор

С назначением связывают предстоящие перемены в позиционировании бренда

Автор: Степан Трифонов

Levi Strauss & Co объявила о назначении Джеми Коена Шульца (Jaime Cohen Szulc) на новый пост глобального маркетингового директора компании. Ожидается, что на Шульца будут возложены обязанности по изменению позиционирования джинсового бренда.

По словам самого Шульца, Levi's – замечательный иконический бренд, однако имеет еще много потенциала для развития. Шульц также отметил, что ему предлагали работу около 20 компаний, но ни в одной из них он не увидел подобно сочетания вызова такого масштаба, с одной стороны, и стремления меняться – с другой.

Прежде Шульц отработал 10 лет в Kodak Eastman, в последние время занимая должность главы направления потребительской электроники. До прихода в компанию он успел также поработать в бразильском Procter & Gamble и латиноамериканском SC Johnson.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS