27 Августа 2009 | 10:59

Massive получило больше игр для рекламы

In-game агентство Microsoft получило права на размещение рекламы в ряде игр для Xbox 360, выпуск которых намечен на осень и зиму.

Картинка Massive получило больше игр для рекламы

In-game агентство Microsoft получило права на размещение рекламы в ряде игр для консоли Xbox 360, выпуск которых намечен на осень и зиму. В частности, агентство будет управлять рекламой в играх издателя Activision DJ Hero и Guitar Hero 5 и Blur, а также Fight Night Round 4 от EA Sports.

Кроме того, Massive удалось продлить права на обслуживание рекламы в популярных "сериалах" Madden NFL 10, NHL 10 и NBA Live 10 (все - EA Sports) и Tony Hawk (Activision). Во всех случаях Massive будет работать лишь с PC и Xbox-версиями этих игр.

По словам представителей агентства, в настоящий момент сеть ее in-game рекламы покрывает более 40 млн пользователей, большая часть которых попадает в лакомый сегмент аудитории – молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.