Google открывает AdSense для сторонних рекламных сетей
Рекламные сети смогут размещать рекламу своих клиентов в AdSense с возможностями контекстного таргетинга.
Google открывает AdSense для сторонних рекламных сетей – по словам прдеставителей компании, они смогут размещать рекламу своих клиентов в AdSense с возможностями контекстного таргетинга. Для старта инициативы интернет-гигант пригласил несколько сетей, однако пока их имена остаются в тайне.
Одобренные к участию в программе сети будут получать вознаграждения в том случае, если принесенная ими рекламу будет выигрывать аукционы AdSense. Таргетинг сможет производится как контекстно, та и выборочно, по конкретным ресурсам.
По словам представителей Google, целью инициативы является увеличение доходов издателей, участвующих в AdSense, а также интенсификация конкуренции среди рекламодателей системы, которая должна привести к росту стоимости контекстной рекламы.
Ожидается, что первые размещения в рамках программы будут произведены в ближайшие месяцы. Изначально программа будет действовать для площадок в США и Европе.