Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 августа 2009 10:42

Heineken увеличит расходы на рекламу

Пивоваренный гигант констатирует рост выручки и намерен вновь увеличить маркетинговые бюджеты брендов.

Автор: Степан Трифонов

Пивоваренный гигант Heineken намерен вновь увеличить маркетинговые бюджеты своих брендов после снижения расходов на рекламу в I полугодии. В заявлении компании говорится, что расходы на маркетинг и разработку новых продуктов будут увеличиваться, так как именно эти инвестиции являются ключевыми драйверами развития брендов и общего успеха.

Соласно представленному финансовому отчету Heineken, в I полугодии чистая прибыль увеличилась на 20% и достигла €489 млн, притом, что расходы на маркетинг были сокращены на 6.3%.

Впрочем, в компании обращают внимание на том, что урезание рекламного бюджета было произведено за счет повышения эффективности размещения и его удешевления, поэтому компании удалось сохранить сильное присутствие в медиа.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS