Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 августа 2009 10:33

Fox раскрывает подробности вирусной кампании "Хауса"

По словам представителей телеканала, за кампанией стояла идея самого актера Хью Лори, исполнившего роль доктора в сериале.

Автор: Степан Трифонов

Телекомпания Fox раскрыла подробности вирусной кампании суперпопулярного сериала «House» («Доктор Хаус»). Оказывается, кампанией стояла идея самого актера Хью Лори (Hugh Laurie), исполнившего роль доктора в сериале, — именно он придумал ее логотип – трость, оплетенную змеями.

Старт инициативе был дан в мае, когда команды наемных граффитчиков нанесли придуманный Лори логотип на стены домов крупных американских городов. Кроме того, в магазинах NBC U в Нью-Йорке потребителям раздавали временные переводные татуировки с изображением трости со змеями. Затем логотип продолжили рисовать мелом на асфальте и стенах, а телеканал начал осторожно распускать слухи о связи логотипа с сериалом.

На одной из последних фаз кампании был запущен сайт snakesonacane.com, где изначально присутствовал логотип, но не было никакого упоминания о «Хаусе» – лишь таймер, отсчитывающий время до премьеры нового сезона. После этого в эфир выпустили несколько коротких роликов, намекающих на связь сайта с «Хаусом», а заметем сериал начали рекламировать на сайте в открытую.

По словам представителей телеканала, обычно активно рекламируются лишь сериалы, премьера которых состоялась год назад, однако на этот раз руководство компании привлек креатив, позволяющий распустить шумихи за минимальные расходы.


 

Картинка со змейками
Промо 6-го сезона
Код видео
Промо-ролик к 6 сезону
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS