Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 августа 2009 12:08

BBC боится гнева налогоплательщиков

Заявленный в апреле трейлер рекламы для Radio One, созданной агентством Fallon, "выглядит слишком дорогим", переживают представители BBC, которые порезали минутную версию видео на несколько 20-секундных.

Автор: Анна Щетинина

Эта история могла бы служить примером для отечественной ситуации, где никто вообще не боится не то что разгневать налогоплательщиков, — никто в принципе не боится их не замечать. Но не все так благостно и в Соединенном Королевстве — судя по комментариям аборигенов к опубликованным в британских изданиях публикациям, заметка о скромности BBC вызывает саркастические усмешки.

В оригинале спорный фильм длиной около минуты должен был промотировать четырех лучших диджеев Radio One, занимающих праймтайм эфира. Неизвестно, когда выйдет и выйдет ли вообще полная версия видео, продакшен которого исчисляется шестизначной суммой, но два 20−секундных ролика уже запущены. Первым было показано видео с диджеем Zane Lowe, прыгающим на красную кнопку.

А вчера на каналах BBC запущен второй 20−секундный фрагмент «слишком дорогого» порезанного трейлера — про диджея Скотта Миллза (Scott Mills) в роли рыцаря, появляющегося из болота.

Версию видео со звуком можно посмотреть на сайте Radio One. На очереди еще два ролика про двух диджеев. Представители BBC Radio 1 считают, что нашли правильный ход и использование кусочков целого «будет более эффективно».
Но интересно то, что всем агентствам, работающим на BBC, поступило предписание от департамента маркетинга британской вещательной корпорации - тратить деньги находчиво, производя продукт, который «выглядит хорошо, но не слишком» / looks good, but not too good.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS