11 Августа 2009 | 12:08

BBC боится гнева налогоплательщиков

Заявленный в апреле трейлер рекламы для Radio One, созданной агентством Fallon, "выглядит слишком дорогим", переживают представители BBC, которые порезали минутную версию видео на несколько 20-секундных.

image

Эта история могла бы служить примером для отечественной ситуации, где никто вообще не боится не то что разгневать налогоплательщиков, - никто в принципе не боится их не замечать. Но не все так благостно и в Соединенном Королевстве - судя по комментариям аборигенов к опубликованным в британских изданиях публикациям, заметка о скромности BBC вызывает саркастические усмешки.

В оригинале спорный фильм длиной около минуты должен был промотировать четырех лучших диджеев Radio One, занимающих праймтайм эфира. Неизвестно, когда выйдет и выйдет ли вообще полная версия видео, продакшен которого исчисляется шестизначной суммой, но два 20-секундных ролика уже запущены. Первым было показано видео с диджеем Zane Lowe, прыгающим на красную кнопку.

А вчера на каналах BBC запущен второй 20-секундный фрагмент "слишком дорогого" порезанного трейлера - про диджея Скотта Миллза (Scott Mills) в роли рыцаря, появляющегося из болота.

Версию видео со звуком можно посмотреть на сайте Radio One. На очереди еще два ролика про двух диджеев. Представители BBC Radio 1 считают, что нашли правильный ход и использование кусочков целого "будет более эффективно".
Но интересно то, что всем агентствам, работающим на BBC, поступило предписание от департамента маркетинга британской вещательной корпорации - тратить деньги находчиво, производя продукт, который "выглядит хорошо, но не слишком" / looks good, but not too good.

Автор: Анна Щетинина