11 Августа 2009 | 12:05

AdMob продолжает поддержку агрегаторов рекламы для iPhone

Как сообщает MediaPost, AdMob отложил, по крайней мере пока, свое решение остановить обслуживание агрегаторов

Картинка  AdMob продолжает поддержку агрегаторов рекламы для iPhone

Агрегаторы помогают  разработчикам приложений для iPhone использовать больше рекламных каналов благодаря одновременному подключению к нескольким рекламным сетям.

В июне AdMob заявил, что из-за жалоб на технические проблемы, вызванные показом рекламы «посредниками рекламных сетей», такими как Adwhirl и Tapjoy, было принято данное решение, которое встретило бурю протеста. Большим вопросом тогда оставалось, почему AdMob решился на такой шаг. С одной стороны, по заявлению самой сети, такая мера была необходима для обеспечения большего комфорта пользователей. Однако, по всей видимости, дело было больше в защите своей доли на рынке.

В блоге на сайте компании AdMob сообщает: «Мы решили временно отложить прекращение поддержки посредников, пока не представим надлежащего плана, соответствующего требованиям издателей, и позволяющего при этом обеспечивать лучшее качество сервиса на мобильной платформе для рекламодателей и конечных пользователей».

 

Источник: Мобильный контент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.