Эл Гор и Михаил Горбачев сражаются за домен .eco


Offtop | 11 Августа 2009 11:59

Как пишет The Times, бывший американский вице-президент Эл Гор и экс-президент СССР Михаил Горбачев сражаются сейчас за новый, "зеленый" интернет-домен первого уровня .eco, который может принести будущему владельцу миллиарды долларов.

Домен .eco - экологический эквивалент .com или .org - станет доступным к началу следующего года, сообщила ICANN, международная некоммерческая организация, созданная для регулирования вопросов, связанных с доменными именами, IP-адресами и прочими аспектами функционирования интернета. Право его выкупить будет стоить, как пишет издание, 100 тыс. долларов, и в борьбу за него уже вступили Гор и Горбачев через связанные с ними компании.

Бывший вице-президент США поддерживает американскую Dot Eco LLC, тогда как экс-лидер Советского Союза косвенно, через Международный Зеленый крест, основанный им в 1993 году, помогает канадскому альянсу Big Room.

Известно, что Big Room уже пообещал в случае получения "зеленого" домена безвозмездно выделять четверть прибыли от продажи адресов на экологические и гуманитарные цели. Также канадский альянс гарантировал, что претендентам придется доказать свое право получить адрес на этом домене, таким образом .eco станет своего рода гарантией качества для экологических организаций.

Издание поясняет, что появление новых доменов первого уровня стало возможным после либерализации правил ICANN в прошлом году. Среди других нововведений - возможность создания нелатинских интернет-адресов с использованием, например, китайских, кириллических, японских и арабских символов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Инопресса

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы