Не так страшна Годзилла, как ее адвокаты
Японская телекомпания подала в суд на Comcast и ее агентство Goodby Silverstein & Partners за незаконное использование образа Годзиллы в рекламе.
Японская телекомпания Toho подала в суд на телекоммуникационного гиганта Comcast и его агентство Goodby Silverstein & Partners за незаконное использование образа Годзиллы в рекламе.
Иск касается одного из роликов весенней кампании Comcast Town, в котором в песнях и мультипликационном видеоряде рассказывали об услугах компании. Согласно исковому заявлению, в Toho посчитали недопустимым, что образ гигантской доисторической ящерицы фигурирует на протяжении почти всего видео, при том, что ни Goodby, ни Comcast не посчитали должным хотя бы спросить разрешения у правообладателей.
Когда же представители Toho обратились в Comcast, им ответили, что персонаж в ролике не является Годзиллой, но, тем не менее, ролик будет снят с эфира. Несмотря на это, согласно иску, это видео продолжало транслироваться.
В настоящий момент представители Goodby пока воздерживаются от комментариев, а в Comcast по-прежнему утверждают, что в видео действительно присутствует большая ящерица, но не Годзилла, а потому иск беспочвеннен.
Отметим, что Годзилла достаточно часто использовалась в рекламе с согласия правообладателей. Так, ящерица фигурировала в роликах Nike, Cheerios, Hummer и Dr Pepper.