11 Августа 2009 | 11:41

Не так страшна Годзилла, как ее адвокаты

Японская телекомпания подала в суд на Comcast и ее агентство Goodby Silverstein & Partners за незаконное использование образа Годзиллы в рекламе.

Картинка Не так страшна Годзилла, как ее адвокаты

Японская телекомпания Toho подала в суд на телекоммуникационного гиганта Comcast и его агентство Goodby Silverstein & Partners за незаконное использование образа Годзиллы в рекламе.

Иск касается одного из роликов весенней кампании Comcast Town, в котором в песнях и мультипликационном видеоряде рассказывали об услугах компании. Согласно исковому заявлению, в Toho посчитали недопустимым, что образ гигантской доисторической ящерицы фигурирует на протяжении почти всего видео, при том, что ни Goodby, ни Comcast не посчитали должным хотя бы спросить разрешения у правообладателей.

Когда же представители Toho обратились в Comcast, им ответили, что персонаж в ролике не является Годзиллой, но, тем не менее, ролик будет снят с эфира. Несмотря на это, согласно иску, это видео продолжало транслироваться.

В настоящий момент представители Goodby пока воздерживаются от комментариев, а в Comcast по-прежнему утверждают, что в видео действительно присутствует большая ящерица, но не Годзилла, а потому иск беспочвеннен.

Отметим, что Годзилла достаточно часто использовалась в рекламе с согласия правообладателей. Так, ящерица фигурировала в роликах Nike, Cheerios, Hummer и Dr Pepper.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.