Vodafone консолидирует в WPP глобальный эккаунт на $1.33 млрд
Телекоммуникационная компания намерена доверить медиа-фунции по глобальному эккаунту подразделению Team Vodafone.
Телекоммуникационный гигант Vodafone намерен консолидировать почти весь свой глобальный медиа-бюджет на сумму в$1.33 млрд в Team Vodafone, специальном подразделении рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Ожидается, что планнинговые и баинговые обязанности перейдут к Team Vodafone на в общей сложности 20 рынках, включая Великобританию, Германию, Испанию и Италию.
Достоверно известно, что изменения не затронут бизнес Vodafone в США и Франции, и пока не ясно, будет ли перемещен австралийский бюджет.
По словам представителей Vodafone, консолидация медиа-обязанностей связана со стремлением повысить финансовую эффективность управления глобальным продвижением – компания не будет урезать маркетинговые расходы, а попытается купить больше размещения за те же деньги.
Впрочем, в официальные лица Vodafone пока не подтверждают то, что бюджет будет доверен именно Team Vodafone – по их словам, в настоящий момент рассматриваются кандидатуры еще двух агентств. Управление тендером, инициированным CEO Vodafone Витторио Колао (Vittorio Colao), осуществляют глобальный бренд-директор Дэвид Уэлдон (David Wheldon) и глобальный медиа-директор Чарли Стопфорд (Charlie Stopford).
Отметим, что в настоящий момент Team Vodafone занимается разработкой глобальных креативных решений для компании, и если ему удастся приземлить медиа-эккаунт, станет контролировать практически все транснациональное продвижение оператора.