11 Августа 2009 | 12:29

Vodafone консолидирует в WPP глобальный эккаунт на $1.33 млрд

Телекоммуникационная компания намерена доверить медиа-фунции по глобальному эккаунту подразделению Team Vodafone.

Картинка Vodafone консолидирует в WPP глобальный эккаунт на $1.33 млрд

Телекоммуникационный гигант Vodafone намерен консолидировать почти весь свой глобальный медиа-бюджет на сумму в$1.33 млрд  в Team Vodafone, специальном подразделении рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Ожидается, что планнинговые и баинговые обязанности перейдут к Team Vodafone на в общей сложности  20 рынках, включая Великобританию, Германию, Испанию и Италию.

Достоверно известно, что изменения не затронут бизнес Vodafone в США и Франции, и пока не ясно, будет ли перемещен австралийский бюджет.

По словам представителей Vodafone, консолидация медиа-обязанностей связана со стремлением повысить финансовую эффективность управления глобальным продвижением – компания не будет урезать маркетинговые расходы, а попытается купить больше размещения за те же деньги.

Впрочем, в официальные лица Vodafone пока не подтверждают то, что бюджет будет доверен именно Team Vodafone – по их словам,  в настоящий момент рассматриваются кандидатуры еще двух агентств. Управление тендером, инициированным CEO Vodafone Витторио Колао (Vittorio Colao), осуществляют глобальный бренд-директор Дэвид Уэлдон (David Wheldon) и глобальный медиа-директор Чарли Стопфорд (Charlie Stopford).

Отметим, что в настоящий момент Team Vodafone занимается разработкой глобальных креативных решений для компании, и если ему удастся приземлить медиа-эккаунт, станет контролировать практически все транснациональное продвижение оператора.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.