Vodafone консолидирует в WPP глобальный эккаунт на $1.33 млрд


Эккаунты | 11 Августа 2009 12:29

Телекоммуникационная компания намерена доверить медиа-фунции по глобальному эккаунту подразделению Team Vodafone.

Телекоммуникационный гигант Vodafone намерен консолидировать почти весь свой глобальный медиа-бюджет на сумму в$1.33 млрд  в Team Vodafone, специальном подразделении рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Ожидается, что планнинговые и баинговые обязанности перейдут к Team Vodafone на в общей сложности  20 рынках, включая Великобританию, Германию, Испанию и Италию.

Достоверно известно, что изменения не затронут бизнес Vodafone в США и Франции, и пока не ясно, будет ли перемещен австралийский бюджет.

По словам представителей Vodafone, консолидация медиа-обязанностей связана со стремлением повысить финансовую эффективность управления глобальным продвижением – компания не будет урезать маркетинговые расходы, а попытается купить больше размещения за те же деньги.

Впрочем, в официальные лица Vodafone пока не подтверждают то, что бюджет будет доверен именно Team Vodafone – по их словам,  в настоящий момент рассматриваются кандидатуры еще двух агентств. Управление тендером, инициированным CEO Vodafone Витторио Колао (Vittorio Colao), осуществляют глобальный бренд-директор Дэвид Уэлдон (David Wheldon) и глобальный медиа-директор Чарли Стопфорд (Charlie Stopford).

Отметим, что в настоящий момент Team Vodafone занимается разработкой глобальных креативных решений для компании, и если ему удастся приземлить медиа-эккаунт, станет контролировать практически все транснациональное продвижение оператора.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы