Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 августа 2009 12:34

Директоров "Пятерочек" познакомят с покупателями

X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, приступила к реализации проекта, призванного повысить лояльность покупателей к к магазинам сети "Пятерочка"

«В 220 магазинах сети, признанных топ-менеджментом компании лучшими по операционным показателям, уровню обслуживания покупателей и содержанию объекта, компания начала размещать плакаты с именами и фотографиями директоров. Замысел проекта прост: директор – олицетворение своего магазина, покупатель не просто приходит в торговое помещение за продуктами, а приходит за продуктами к конкретному человеку и все что связано с магазином должно ассоциироваться с директором. Зарубежный опыт (в частности, такая практика существует в Канаде) показывает, что „персонификация“ каждого магазина торговой сети приближает торговый объект к покупателю», — рассказали в компании.

Пока в проекте будут участвовать только лучшие магазины. Большинство их расположено в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Также сейчас обсуждается вопрос о размещении фамилий директоров 20 «лучших из лучших» магазинов рядом с фирменным логотипом на вывеске «Пятерочка».

Источник: DP.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS