Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июня 2009 16:18

В Каннах запустили "Копенгаген"

На фестивале был дан старт кампании ООН по продвижению в массы идей Международной конференции по климату COP15, которая пройдет в Копенгагене в декабре этого года.

Автор: Степан Трифонов

ООН, Международная рекламная ассоциация  (International Advertising Association, IAA) и объединение ведущих мировых рекламных агентств объявили о запуске кампании " Hopenhagen" – инициативы, направленной на продвижение в массы идей Международной конференции по климату COP15, которая пройдет в Копенгагене в декабре этого года.

Цель кампании – заставить население всего земного шара почувствовать необходимость в переходе от политики сдерживания глобальных климатических изменений, подразумеваемой Киотским договором, к активным действиям по решению проблем.

Центральным хабом кампании должен стать сайт hopenhagen.org, где свои идеи по улучшению экологии смогут высказать жители всех стран мира. В настоящий момент этот ресурс производит не особенно яркое впечатление, обладая минимальной наполненностью. Пожалуй, единственной «фишкой» сайта является постоянно обновляющаяся лента субъектов, вселяющих надежду в сердца людей. Каждый из посетителей сайта может оставить свое мнение, которое будет увидено остальными людьми, зашедшими на ресурс.

Запуск активной фазы кампании запланирован на сентябрь этого года, однако первые ее принты уже можно наблюдать на площадках Cannes Lions и в международных аэропортах в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

В настоящий момент, помимо сайта кампании, ее единственной доступной визуальной коммуникацией является плакат, представленный на пресс-конференции в Каннах. Выполненный в хорошем качестве, он призван скорее привлекать внимание к кампании, а не заставлять задумываться о проблемах, которые она должна решить, поэтому будем ожидать дальнейшего разворачивания инициативы.

Основную креативную работу по глобальной кампании будет осуществлять Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Интерактивной стороной займется Colle+McVoy (MDC),
а PR – Ketchum (Omnicom). Отметим, что для последнего агентства, недавно получившего глобальный охват после слияния с Pleon, эта кампания будет хорошим шансом продемонстрировать умение управляться с сетью всемирного масштаба.

Впрочем, список работающих над кампанией агентств не ограничивается вышеперечисленными участниками рекламного рынка: свое согласие на участие в инициативе подтвердили японский холдинг Dentsu, Euro RSCG и MPG (Havas), McCann Worldgroup, R/GA и Draftfcb (Interpublic Group), Interbrand и Tribal DDB (Omnicom), а также Digitas и Saatchi & Saatchi S (Publicis Groupe). Председателем креативноо совета был назначен Боб Айшервуд (Bob Isherwood), бывший главный креативный директор Saatchi & Saatchi.

Стоит отметить, что в Каннах ожидается запуск еще одной глобальной экологической инициативы  — Campaign for Climate Justice, возглавляемой экс-генсекретарем ООН Кофи Аннаном. В качестве главного рекламного партнера для этой кампании было выбрано Euro RSCG (Havas).

Фото с пресс-конференции

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS